Представляем Школу редакторов бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию отечественным редакторам с чёткими жизненными ориентирами❱
Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб‑мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.
В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт‑директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.
В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.
Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.
После защиты выпускники становятся заметнее в индустрии, получают дополнительное внимание работодателей и запускают новые проекты с однокурсниками. Зарплата у выпускников школы бюро выше медианной зарплаты на рынке.
Курс или школа | Как часто упоминали | Медианная зп, ₽ |
---|---|---|
Максим Ильяхов | 20,1% | 70 000 |
Бюро Горбунова | 7,5% | 100 000 |
Нетология | 7,3% | 85 000 |
Сделаем | 3,8% | 60 000 |
Яндекс | 2,9% | 91 000 |
Надежда Сокирская | 2,2% | 60 000 |
Скилбокс | 2,1% | 52 000 |
Максим Ильяхов | |
---|---|
Как часто упоминали | 20,1% |
Медианная зп, ₽ | 70 000 |
Бюро Горбунова | |
Как часто упоминали | 7,5% |
Медианная зп, ₽ | 100 000 |
Нетология | |
Как часто упоминали | 7,3% |
Медианная зп, ₽ | 85 000 |
Сделаем | |
Как часто упоминали | 3,8% |
Медианная зп, ₽ | 60 000 |
Яндекс | |
Как часто упоминали | 2,9% |
Медианная зп, ₽ | 91 000 |
Надежда Сокирская | |
Как часто упоминали | 2,2% |
Медианная зп, ₽ | 60 000 |
Скилбокс | |
Как часто упоминали | 2,1% |
Медианная зп, ₽ | 52 000 |
На третьей ступени у меня появились первые клиенты
В основе школы — гора знаний.
Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.
Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.
30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень.
На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.
Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.
Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.
Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.
Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.
Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.
На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.
После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».
Приглашаем компании обучать своих редакторов в школе.
Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды редакторов, дизайнеров, менеджеров и разработчиков.
Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше «творцов».
Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.
Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.
Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.
См. также: где и как найти хорошего редактора
Чтобы организовать обучение своих редакторов, напишите нам
Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя
1
Теория текста: информационный стиль
Теория близости. Правило внутреннего и внешнего
Что такое интерфейс. Человечность. Технозависимость
—
Базовые принципы общения
Дизайнер — это булочник. Осьминожка навыков
Задание: собственная осьминожка
2
Стоп‑слова и информативность
Тест
Модульность. Правило якорных объектов
Привычка. Модальность. Последовательное волшебство
Тест
Прототипирование при помощи
Эмоции
Тест
Гора и карта знаний. Полководец или маг. Шефство и план роста
Тест
3
Задание: редактура текста на уровне слов
Формат. Выбор полей. Длина строки и интерлиньяж
Тест
Близость. Прицеливание и закон Фиттса
Визивиг — для простого старта. Редимаг, Тильда, Вебфлоу
Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры
Удалённая работа. Путешествия, свободное время
Задание: план роста
4
Сложные предложения, однородные члены и порядок слов
Модуль. Точка, линия и прямоугольник, знак, строка и абзац. Выравнивание
Информативность. Правило семи элементов
Тест
Строчные и блочные элементы,
Холодные продажи. Блокаторы
Тест
Сделать ≠ делать. Исполнитель понимает задачу
Тест
5
Анатомия абзаца, структура текста
Базовые элементы: заголовок, текст, иллюстрация, подпись, гиперссылка, элемент управления. «Смешать комки»
Тест
Взгляд новичка. Обратная связь
Текст, картинки, таблицы и списки
Вёрстка резюме
Понимание задачи. Вопросы Горбунова
Сделать завтра. Конвейер студентов
Задание: дневник задач
6
Тест и задания: редактура текста на уровне предложения и абзаца; порядок слов
Вёрстка блока. Простой текст. Лента
Анимация. Листание и прокрутка
Тест
Флексбоксы
Видение и миссия
Тест
Из А в Б. ФФФ
Тест
7
Работа редактора. Аудитория, цель и задача
Вёрстка блока. Текст с одной или несколькими
Тест
Синтаксис элементов интерфейса. Информационный стиль. Язык роботов
Как верстать каталоги и выдачи
Компромисс
Летающий асфальтоукладчик
8
Заголовки и параллельное изложение
Форма текста. Порядок чтения. Управление вниманием
Нестандартные элементы интерфейса. Пиктограммы. Звук в интерфейсе
Тест
Адаптивный дизайн
Вёрстка работ в портфолио
Бюджет переговоров
Тест
Как флексить
Тест
9
Фальшь, честность и игра
Иллюстрации: доминирующая и вспомогательные, вертикальные и горизонтальные
Тест
Окна. Формы. Навигация. Доступность
Задача на формы
Бутстрап
Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта
Согласование результатов. Кто клиент. Флексить больно. Рисование в стол
10
Рекламный текст. Текст промостраницы
Тест
Сборка страницы: модульная сетка, бутерброд, чередование слоёв
Экранная вёрстка. Таблицы. Систематизация
Тест
Багаж
Тест
Маршрут проекта и итерации. Гвозди в гусенице. Без Ганта
Тест
11
Задание: текст промостраницы
Вёрстка текстовой страницы: текст и заголовки, списки и таблицы, особые элементы, иллюстрации
Тест
Графики и диаграммы. Визуальные манипуляции. Случайные искажения информации. Информационный мусор
Задача на таблицы
Полезность и цена. Сколько стоят мои услуги. Взаимный обмен
Не впритык. Никаких сюрпризов. Лучше недообещать, чем переобещать
Бонус‑задание: фотография
12
Просьбы и публичные объявления
Тест
Вёрстка главной страницы сайта и раздела: лента, плитка, рубрикатор, фоторама
Коэффициент информативности. Выбор формата: предложение, таблица, график. Легенды, кодирование и нумерация
Тест
Торговля. План «Б». Постоянное движение
Тест
Дизайнерское управление разработкой
Тест
13
Задание: параллельное изложение
Уши, цитаты, фактоиды, врезки, авторы и социкнопки
Тест
Сравнения. Многомерный мир на плоском носителе. Умножение информационных элементов
Задача на графики
Ссора. Профилактика. Ружьё всегда заряжено. Забота
Классические компании и немотивированные кадры. Управление сверху и снизу. Как перейти к ФФФ
14
Тест
Выход из прямоугольника
Информационные слои. Транспортные схемы. Параллельное изложение
Финальный тест
Разгневанный клиент. Признание ошибок. Принцип «Анду»
Тест
Возможно всё
Финальный тест
15
Система продукта и электронные рассылки
Финальный тест
Курсовая работа
Культурные традиции. Ренессанс и Икея. Америка против Европы.
Финальный тест
Перемены у клиента. Риск. Авансы
16
Курсовая работа
(продолжение)
Собеседование и отношения с коллегами
Финальный тест
Изучите дополнительные темы, которых нет в школьной программе. Смотрите лекции в удобном ритме и без дедлайнов.
Закрепите и расширьте темы школьной программы в интерактивном формате и используйте книги как справочник на второй ступени.
На первой ступени ректор школы Максим Ильяхов проводит вебинары о редактуре.
На вебинарах Максим отвечает на вопросы студентов, разбирает результаты заданий, показывает примеры редактуры текста разных жанров: текста о себе и о компании, письма работодателю, колонки, информационной, учебной и развлекательной статьи, публичного объявления и плаката.
Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей
Практическое задание | Преподаватель | |
---|---|---|
Июнь | ||
3 | Страница о компании | Ильяхов, Авраменко |
10 | Принципы вёрстки | Нозик |
17 | Переговоры с клиентом. Понимание задачи | Синельников, Тубольцев |
24 | Информационный текст для сайта | Ильяхов, Авраменко |
Июль | ||
1 | Вёрстка многоэтажной веб‑страницы | Нозик |
8 | ХТМЛ‑вёрстка многоэтажной веб‑страницы | Петров |
15 | Интерактивная статья | Ильяхов, Авраменко |
22 | Продающая страница | Ильяхов, Авраменко |
29 | Выбор темы диплома | Ильяхов, Авраменко |
Август | ||
5 | Вёрстка интерактивной статьи | Нозик |
12 | Интерфейс мобильного приложения | Бирман |
Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе
Этап проекта | Преподаватель | |
---|---|---|
Август | ||
26 | Понимание задачи | Синельников |
Сентябрь | ||
2 | Дизайн проекта | Бирман |
9 | Текст к проекту | Ильяхов |
16 | Внедрение задачи | Товеровский |
23 | План продвижения проекта | Куличевский |
30 | Подготовка к защите | |
Октябрь | ||
7 | Допуск к защите |
Согласие с кодексом бюрошника.
Грамотность.
Базовые знания о редактуре и информационном стиле. Литературное или лингвистическое образование необязательно.
Знание английского языка для чтения базовой литературы.
Знакомство с приведёнными ниже материалами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.
Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.
Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.
На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.
Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.
На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.
На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.
Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.
На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенном к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.
Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.
Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.
Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого, мы не сможем.
На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.
Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.
Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.
Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.
Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета
Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.
Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.
Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.
Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.
Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.
Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.
Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.
Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.
Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на умения школы. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них
Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.
Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.
Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.
Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.
Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.
Школа будет вам полезна, если вы называете себя продуктовым дизайнером
Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.
Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.
В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.
Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.
В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.
За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё
На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!
Главное, что даёт школа стажёров, — это заводит турбину гонки за знаниями
За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё
На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!
Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.
Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.
Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 27 января 2025 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.
Оферта и договор❱
Ступень | Места | Срок | Стоимость при помесячных платежах | При полной предоплате | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ∞ | 8 | |||
2 | 30 | 3 | |||
3 | 10 | 1 |
Места
∞, 8 бесплатных
Срок
16 недель.
Начало не позже
Стоимость при помесячных
платежах
24 000 ₽, повышается
еженедельно
При полной предоплате
81 000 ₽, повышается
еженедельно
Места
30, 3 бесплатных
Срок
2 июня — 17 авг
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Места
10, 1 бесплатное
Срок
25 авг — 6 окт
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.
Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.
Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.
Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.
В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.
из 8 бесплатных мест
Конкурс | 9 сен | 30 сен | 21 окт | 11 ноя | 2 дек | 23 дек | 13 янв | 3 фев |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оценка за срок при старте занятий | 5,00 до 1 сен | 4,84 до 15 сен | 4,60 до 6 окт | 4,36 до 27 окт | 4,12 до 17 ноя | 3,88 до 8 дек | 3,64 до 29 дек | 3,40 до 19 янв |
4,92 до 8 сен | 4,76 до 22 сен | 4,52 до 13 окт | 4,28 до 3 ноя | 4,04 до 24 ноя | 3,80 до 15 дек | 3,56 до 5 янв | 3,32 до 26 янв | |
4,68 до 29 сен | 4,44 до 20 окт | 4,20 до 10 ноя | 3,96 до 1 дек | 3,72 до 22 дек | 3,48 до 12 янв | 3,24 до 27 янв | ||
Места | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Заняты | 1 | 1 | 1 | — | 1 | |||
Сгорели | — | — | — | 1 | — |
Начало — в любой удобный день до 27 янв 2025. Первый дедлайн — на седьмой день.