Представляем Школу руководителей
Тот, кто ничего не умеет делать, идёт в менеджеры. Не умеет делать дизайн — «хотя бы» поруководит проектами. Не умеет писать текст — «хотя бы» понастраивает рекламные кампании в Директе.
Тот, кто ничего не умеет делать, идёт в менеджеры. Не умеет делать дизайн — «хотя бы» поруководит проектами. Не умеет писать текст — «хотя бы» понастраивает рекламные кампании в Директе.
Продукт‑оунеры, бренд‑менеджеры, маркетологи, пиарщики — слишком часто это красивая ниша для неумех.
В дизайнерских студиях такие менеджеры проектов становятся прослойкой, задача которой — отгородить дизайнеров от «злого клиента», «продать дизайн» или принять удар, когда сорваны сроки. Но менеджер без дизайнерского образования не может договориться и предложить клиенту дизайнерское решение. Он возвращается в уютную студию к дизайнеру с замечанием клиента «о красненькой кнопочке», а дизайнер посылает менеджера куда подальше — «ты плохо продаёшь». Или, что ещё хуже, бездумно перекрашивают кнопочку в красненький.
В продуктовых компаниях плохие менеджеры тонут в бюрократии и становятся прослойкой между боссом и исполнителями. Хорошо ещё, если менеджер просто транслирует волю руководителя. Гораздо хуже, если он сам принимает плохие и несогласованные решения, из‑за которых придётся переделать весь проект.
Мы убеждены, что хороший руководитель проектов и продуктов должен иметь образование в той области, которой занимается. Продуктовый менеджер мобильного приложения должен лучше дизайнеров разбираться в пользовательском интерфейсе. Медийный менеджер должен лучше верстальщика понимать в управлении вниманием. Управляющий проектом должен иметь самое глубокое представление о дизайне продуктов в своей команде. Руководитель — лидер.
В бюро требуются руководители проектов и продуктов с дизайнерским образованием, решающие задачи клиентов на концептуальном и системном уровне, умеющие анализировать и считать. Хорошие руководители нужны студиям, банкам, учебным центрам и издательствам. Некогда ждать, пока они появятся сами собой — нужна серьёзная школа.
Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.
После защиты выпускники становятся заметнее в индустрии, получают дополнительное внимание работодателей и запускают новые проекты с однокурсниками. Доход у выпускников школы бюро выше медианного дохода на рынке.
Курс или школа | Медианный доход, ₽ |
---|---|
Бюро Горбунова | 190 000 |
Москоу диджитал эдженси | 150 000 |
Бэнг Бэнг | 140 000 |
Нетология | 130 000 |
Апрок | 128 000 |
Скилбокс | 120 000 |
Гикбрейнс | 117 000 |
Хелпер | 115 000 |
Яндекс | 100 000 |
Ютуб | 90 000 |
Контентед | 80 000 |
Логомашина | 50 000 |
Абсолютно всё,
Теперь студенты при поступлении автоматически получают КПД — индикатор профессионального прогресса дизайнеров, редакторов и руководителей. Чем выше ваша образовательная и профессиональная активность, тем больше КПД. Школа даёт самый высокий балл из всех образовательных форматов бюро.
Приглашаем компании обучать своих руководителей продуктов и проектов в школе. Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды менеджеров, дизайнеров, редакторов и разработчиков.
Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше руководителей.
Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.
Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.
Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.
Чтобы организовать обучение своих руководителей проектов, напишите нам
В основе школы — гора знаний. Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.
Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.
30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень. На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.
Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.
Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.
Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.
Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.
Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.
После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».
Подготовительные курсы
Базовые навыки, разбор прошлых заданий в конкурсах на бесплатное место и бонус при поступлении помогают подготовиться и повышают шансы учиться бесплатно. Необязательны для поступления в школу.
Самостоятельное изучение
Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя.
1
Что такое дизайн. Максимизация полезного действия. Минимизация
Тест
Дизайнер — это булочник. Осьминожка навыков
Задание: собственная осьминожка
Маркетинговая задача и принцип пирамиды
Тест
Теория близости. Правило внутреннего и внешнего. Модульность. Якорные объекты
Что такое интерфейс. Человечность.
Базовые принципы переговоров
Введение. Работа сверху вниз
Тест
2
Разрешение противоречий: компромисс, капитуляция, грубая сила
Гора и карта знаний. Полководец или маг. Шефство. План роста
Тест
Когортный анализ. Теория
Формат и выбор полей. Контраст в вёрстке
Тест
Привычка. Модальность. Последовательное волшебство
Тест
Эмоции
Тест
Стоп‑слова: вводные, скобки, междометия, оценки
3
Разрешение противоречий: изобретательность. Формулировка ⌘, обострение противоречия, борьба с источником или проводником зла, без выхода в надсистему
Зачем сначала платить себе. Удалённая работа
Задание: план роста
Когортный анализ. Практика
Тест и задание
Точка, линия, прямоугольник. Выравнивание
Близость. Прицеливание и закон Фиттса
Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры
Стоп‑слова: штампы, заумь, отглагольное, неопределённое
Тест
4
Разрешение противоречий: изобретательность. «Ничего страшного», бесплатность, место и время
Тест
Сделать ≠ делать. Исполнитель понимает задачу
Тест
Базовые элементы: текст, заголовок, иллюстрация, подпись, ссылка, элемент управления, таблица
Тест
Информативность. Правило семи элементов
Тест
Холодные продажи. Блокаторы
Тест
Синтаксис
Задание: редактура текста на уровне предложения
5
От чего зависит успех продукта. FIRE
Сделать завтра. Своя и чужая работа. Конвейер
Задание: дневник задач
Доверительные интервалы
Тест
Вёрстка модуля. Простой текст. Лента. С иллюстрациями
Тест
Взгляд новичка. Обратная связь
Понимание задачи. Вопросы Горбунова
Абзац и перечень
Тест
6
Признаки работоспособной системы: формула, целостность, ресурсы, образование
Зачем управлять проектами. Из А в Б. ФФФ. Полезное действие
Тест
Прогнозирование.
Направление и порядок чтения
Анимация. Листание и прокрутка
Тест
Видение и миссия
Тест
Канцелярит
7
Анализ признаков работоспособной системы в продукте. Минимальный продукт
Тест
Летающий
Прогнозирование. Практика
Тест и задание
Иллюстрации: доминирующая и вспомогательные, вертикальные и горизонтальные
Тест
Синтаксис элементов интерфейса. Информационный стиль. Язык роботов
Компромисс
Полезное действие текста. Пляшите от визуалки
Тест
8
Эволюция систем
Как флексить
Тест
Дизайн дашбордов в гугль‑таблицах
Сборка модульной страницы. Чередование ритма
Нестандартные элементы интерфейса. Пиктограммы. Звук в интерфейсе
Тест
Бюджет переговоров
Тест
Структура. Подача. Ресурсный подход
9
Динамизация: разделением и связью, предельным
Согласование результатов. Алгоритм согласования результатов. Кто клиент. Флексить больно. Рисование в стол
Автоматизация гугль‑таблиц. Скрипты и собственные формулы
Задание
Сетка
Окна. Формы. Навигация. Доступность
Задача на формы
Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта
Жанры и варианты структуры
Тест
10
Динамизация: связей, взаимодействия, функций. Как инструмент дизайнера
Тест
Без Ганта. Гвозди в гусенице. Маршрут проекта и итерации. Принцип заряженного ружья
Тест
Целевая аудитория
Сборка текстовой страницы. Иерархия заголовков
Тест
Экранная вёрстка. Таблицы. Систематизация
Тест
Багаж
Тест
Рекламный текст. Промостраница
11
Повышение управляемости: достроить формулу, усилить управляемость, использовать спецэффекты, динамизировать, согласовать, перейти к би‑ и поли‑
Не впритык. Никаких сюрпризов. Лучше недообещать, чем переобещать
Бонус‑задание: фотография
Почему и как люди покупают. Маркетинговая воронка
Тест
Сборка главной страницы. Мобильная и адаптивная вёрстка. Уши, цитаты, фактоиды, врезки. Попапы
Тест
Графики и диаграммы. Визуальные манипуляции. Случайные искажения информации. Информационный мусор
Задача на таблицы
Польза и цена. Сколько стоят мои услуги
Задание: текст промостраницы
Финальный тест
12
Повышение управляемости. Управление воздействием, сигналом, обратной связью, программой, интерфейсом, самоуправлением, в экосистеме
Тест
Лидерство. Делегирование. Дизайнерское управление разработкой
Тест
Подготовка к запуску продвижения
Шрифт. В тексте, на сайтах, в интерфейсе, журналах, навигации, айдентике
Коэффициент информативности. Выбор формата: предложение, таблица, график. Легенды, кодирование и нумерация
Тест
Торговля. Взаимный обмен. План Б
Тест
13
Согласование. Бисистемы и
Работа с классическими компаниями. Параллельные структуры. Управление сверху и снизу. Слабомотивированные кадры. Как перейти к ФФФ
Контекстная реклама
Тест
Сочетание шрифтов. Поиск и хранение шрифтов
Сравнения. Многомерный мир на плоском носителе. Умножение информационных элементов
Задача на графики
Ссора. Профилактика. Ружьё всегда заряжено. Забота
14
Эволюция и революция. Горизонтальное и вертикальное развитие
Чеклист «сделывания» проекта. Возможно всё. Как не жрать говно
Финальный тест
Задание
Выразительность. Культурные традиции. Культурный поиск
Информационные слои. Транспортные схемы. Параллельное изложение
Финальный тест
Анду. Оправдания. Провал — это хорошо
Тест
15
Спецэффекты
Тест
Финальный тест
Повышение выразительности при помощи иллюстраций, шрифта, цвета и композиции
Курсовая работа
Перемены у клиента. Постоянное движение
16
Этапы решения задачи
Выход из прямоугольника
Финальный тест
Курсовая работа
(продолжение)
Собеседование и отношения с коллегами
Финальный тест
Изучите дополнительные темы, которых нет в школьной программе. Смотрите лекции в удобном ритме и без дедлайнов.
Закрепите и расширьте темы школьной программы в интерактивном формате и используйте книги как справочник на второй ступени.
На первой ступени студенты смотрят видеолекции и читают материалы курсов.
Например, Николай Товеровский рассказывает о принципе «сначала платите себе», который помогает хорошим людями добиваться успеха и приносить больше пользы окружающим.
Попробуйте также бесплатный демодоступ ко всем дисциплинам первой недели.
На первой ступени студенты смотрят видеолекции и читают материалы курсов.
Илья Синельников рассказывает, как получать скидку, не ставя продавца и себя в неудобное положение, даёт пошаговую инструкцию и делится опытом.
Попробуйте также бесплатный демодоступ ко всем дисциплинам первой недели.
На первой ступени студенты смотрят видеолекции и читают материалы курсов.
Алексей Куличевский рассказывает, как аналитический маркетинг помогает превратить абстрактную задачу «Нам нужен рост!» в конкретные действия.
Попробуйте также бесплатный демодоступ ко всем дисциплинам первой недели.
Практика с преподавателями
Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей.
Практическое задание | Преподаватель | |
---|---|---|
Июнь | ||
2 | Переговоры с клиентом. Понимание задачи | Синельников, Тубольцев |
9 | Информационный текст для сайта | Ильяхов, Авраменко |
16 | Принципы вёрстки | Нозик |
23 | Проектирование сайта | Бирман |
30 | Продуктовая аналитика: что, зачем и как измерять | Куличевский |
Июль | ||
7 | Выбор темы диплома | Синельников, Тубольцев |
14 | Рекламная кампания | Куличевский |
21 | Лидерство и делегирование | Товеровский |
28 | Продающая страница | Ильяхов, Авраменко |
Август | ||
4 | Ахтунг! Проблема в проекте | Товеровский, Синельников |
11 | Разговор с клиентами | Товеровский |
Дипломный проект
Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе.
Этап проекта | Преподаватель | |
---|---|---|
Август | ||
25 | Понимание задачи | Синельников |
Сентябрь | ||
1 | Дизайн проекта | Бирман |
8 | Текст к проекту | Ильяхов |
15 | Внедрение задачи | Товеровский |
22 | План продвижения проекта | Куличевский |
29 | Подготовка к защите | |
Октябрь | ||
6 | Допуск к защите |
Согласие с кодексом бюрошника.
Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.
Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий. Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.
Знакомство с приведёнными ниже книгами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.
Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.
Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.
На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.
Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.
На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.
На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.
Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.
На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенном к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.
Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.
Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.
Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого, мы не сможем.
На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.
Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.
Кто студент❱
Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения
Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 27 января 2025 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.
Оферта и договор❱
Ступень | Места | Срок | Стоимость при помесячных платежах | При полной предоплате | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ∞ | 8 | |||
2 | 30 | 3 | |||
3 | 10 | 1 |
Места
∞, 8 бесплатных
Срок
16 недель.
Начало не позже
Стоимость при помесячных
платежах
23 000 ₽, повышается
еженедельно
При полной предоплате
77 000 ₽, повышается
еженедельно
Места
30, 3 бесплатных
Срок
2 июня — 17 авг
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Места
10, 1 бесплатное
Срок
25 авг — 6 окт
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.
Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.
Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.
Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.
В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.
из 8 бесплатных мест
из 8 бесплатных мест
Конкурс | 9 сен | 30 сен | 21 окт | 11 ноя | 2 дек | 23 дек | 13 янв | 3 фев |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оценка за срок при старте занятий | 5,00 до 1 сен | 4,84 до 15 сен | 4,60 до 6 окт | 4,36 до 27 окт | 4,12 до 17 ноя | 3,88 до 8 дек | 3,64 до 29 дек | 3,40 до 19 янв |
4,92 до 8 сен | 4,76 до 22 сен | 4,52 до 13 окт | 4,28 до 3 ноя | 4,04 до 24 ноя | 3,80 до 15 дек | 3,56 до 5 янв | 3,32 до 26 янв | |
4,68 до 29 сен | 4,44 до 20 окт | 4,20 до 10 ноя | 3,96 до 1 дек | 3,72 до 22 дек | 3,48 до 12 янв | 3,24 до 27 янв | ||
Места | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Заняты | 1 | — | — | |||||
Сгорели | — | 1 | 1 |
Начало — в любой удобный день до 27 янв 2025. Первый дедлайн — на седьмой день.