Вы отписались от новостей о Школе руководителей
Мы напишем вам по адресу , когда откроется новый набор
Ваша подписка подтверждена
Поступить в кредит
Руководители

Школа руководителей

40
студентов
21
М
18
городов
2
бесплатно
19
Ж
8
стран
В любой день, теория
Поступите сегодня, начните в удобный день
до точки невозврата
30 янв, точка невозврата
5 июня, практика
28 авг, диплом
9 окт

Представляем Школу руководителей бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию руководителям проектов и продуктов с чёткими жизненными ориентирами

Тот, кто ничего не умеет делать, идёт в менеджеры. Не умеет делать дизайн — «хотя бы» поруководит проектами. Не умеет писать текст — «хотя бы» понастраивает рекламные кампании в Директе. Продукт‑оунеры, бренд‑менеджеры, маркетологи, пиарщики — слишком часто это красивая ниша для неумех.

В дизайнерских студиях такие менеджеры проектов становятся прослойкой, задача которой — отгородить дизайнеров от «злого клиента», «продать дизайн» или принять удар, когда сорваны сроки. Но менеджер без дизайнерского образования не может договориться и предложить клиенту дизайнерское решение. Он возвращается в уютную студию к дизайнеру с замечанием клиента «о красненькой кнопочке», а дизайнер посылает менеджера куда подальше — «ты плохо продаёшь». Или, что ещё хуже, бездумно перекрашивают кнопочку в красненький.

В продуктовых компаниях плохие менеджеры тонут в бюрократии и становятся прослойкой между боссом и исполнителями. Хорошо ещё, если менеджер просто транслирует волю руководителя. Гораздо хуже, если он сам принимает плохие и несогласованные решения, из‑за которых придётся переделать весь проект.

Мы убеждены, что хороший руководитель проектов и продуктов должен иметь образование в той области, которой занимается. Продуктовый менеджер мобильного приложения должен лучше дизайнеров разбираться в пользовательском интерфейсе. Медийный менеджер должен лучше верстальщика понимать в управлении вниманием. Управляющий проектом должен иметь самое глубокое представление о дизайне продуктов в своей команде. Руководитель — лидер.

В бюро требуются руководители проектов и продуктов с дизайнерским образованием, решающие задачи клиентов на концептуальном и системном уровне, умеющие анализировать и считать. Хорошие руководители нужны студиям, банкам, учебным центрам и издательствам. Некогда ждать, пока они появятся сами собой — нужна серьёзная школа.

Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.

С чего начать

Вдохновиться выпускниками

Узнайте, куда устра­и­ва­ются и сколько зара­ба­ты­вают выпуск­ники школы. В пода­рок скидка 20% на под­го­то­ви­тель­ные курсы.

Попробовать
бесплатно

Получите доступ в школьный кабинет с примерами лекций, тренировочными тестами и заданием.

Подготовиться к обучению

Пройдите подготовительные курсы, чтобы подготовиться к поступлению и повысить шанс на бесплатное место.

Преподаватели

Артём Горбунов

  • Арт‑дирек­тор и автор учеб­ных про­грамм бюро

Николай Товеровский

Алексей Куличевский

Илья Синельников

Максим Ильяхов

Михаил Нозик

Места для выпускников

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

2 места

Бюро рулит

2 места

Самое передовое подразделение в самом старом банке России

1 место

Работа — супер

1 место

Самое инновационное издательство

1 место

Лучший дистанционный банк

Успехи выпускников

После защиты выпускники становятся заметнее в индустрии, получают дополнительное внимание работодателей и запускают новые проекты с однокурсниками. Доход у выпускников школы бюро выше медианного дохода на рынке.

Курс или школаМедианный доход, ₽
Бюро Горбунова190 000
Москоу диджитал эдженси150 000
Бэнг Бэнг140 000
Нетология130 000
Апрок128 000
Скилбокс120 000
Гикбрейнс117 000
Хелпер115 000
Яндекс100 000
Ютуб90 000
Контентед80 000
Логомашина50 000
Исследование Т⁠—Ж среди тех, чья работа связана с дизайном, 2024

Абсолютно всё, что я изучил, пригодилось на практике

Алексей Алексеев, студент 10 потока Школы руководителей.
История Алексея в личном блоге

Ступени и программа

Учебный план

В основе школы — гора знаний.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.

Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.

30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень.

На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.

Бесплатные места

Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.

Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.

Дистанционное обучение

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.

Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.

Абонемент в Коворкафе

На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.

Сертификаты и диплом

После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».

Школа для компаний

Приглашаем компании обучать своих руководителей продуктов и проектов в школе.

Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды менеджеров, дизайнеров, редакторов и разработчиков.

Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше руководителей.

Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.

Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.

Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.

Чтобы организовать обучение своих руководителей проектов, напишите нам

1

Ученик. Самостоятельное изучение

Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя

Дизайн
продуктов
Управление
и результаты
Аналитика
и маркетинг
Типографика
и вёрстка
Интерфейс
и информация
Переговоры
и отношения
Текст
и редактура
Неделя

1

Что такое дизайн. Мак­си­ми­за­ция полез­ного дей­ствия. Мини­ми­за­ция конструкции

Тест

Дизай­нер — это булоч­ник. Ось­ми­ножка навыков

Зада­ние: соб­ствен­ная осьминожка

Мар­ке­тин­го­вая задача и прин­цип пирамиды

Тест

Тео­рия бли­зо­сти. Пра­вило внут­рен­него и внешнего

Что такое интер­фейс. Чело­веч­ность. Технозависимость

Базо­вые прин­ципы общения

Тео­рия тек­ста: инфор­ма­ци­он­ный стиль

2

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: ком­про­мисс, капи­ту­ля­ция, гру­бая сила

Гора и карта зна­ний. Пол­ко­во­дец или маг. Шеф­ство и план роста

Тест

Когорт­ный ана­лиз. Теория

Модуль­ность. Пра­вило якор­ных объектов

При­вычка. Модаль­ность. После­до­ва­тель­ное волшебство

Тест

Эмо­ции

Тест

Стоп‑слова и информативность

Тест

3

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: изоб­ре­та­тель­ность. Фор­му­ли­ровка ⌘, обостре­ние про­ти­во­ре­чия, борьба с источ­ни­ком или про­вод­ни­ком зла, без выхода в надсистему

Уда­лён­ная работа. Путе­ше­ствия, сво­бод­ное время

Зада­ние: план роста

Когорт­ный ана­лиз. Практика

Тест и задание

Фор­мат. Выбор полей. Длина строки и интерлиньяж

Тест

Бли­зость. При­це­ли­ва­ние и закон Фиттса

Пер­вое обра­ще­ние. Просьба о пре­зен­та­ции. Тендеры

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне слов

4

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: изоб­ре­та­тель­ность. «Ничего страш­ного», бес­плат­ность, место и время

Тест

Сде­лать ≠ делать. Испол­ни­тель пони­мает задачу

Тест

А/Бтестирование

Модуль. Точка, линия и пря­мо­уголь­ник, знак, строка и абзац. Выравнивание

Инфор­ма­тив­ность. Пра­вило семи элементов

Тест

Холод­ные про­дажи. Блокаторы

Тест

Слож­ные пред­ло­же­ния, одно­род­ные члены и поря­док слов

5

От чего зави­сит успех про­дукта. FIRE

Сде­лать зав­тра. Кон­вейер студентов

Зада­ние: днев­ник задач

Дове­ри­тель­ные интервалы

Тест

Базо­вые эле­менты: заго­ло­вок, текст, иллю­стра­ция, под­пись, гиперс­сылка, эле­мент управ­ле­ния. «Сме­шать комки»

Тест

Взгляд новичка. Обрат­ная связь

Пони­ма­ние задачи. Вопросы Горбунова

Ана­то­мия абзаца, струк­тура текста

6

При­знаки рабо­то­спо­соб­ной системы: фор­мула, целост­ность, ресурсы, образование

Из А в Б. ФФФ

Тест

Про­гно­зи­ро­ва­ние. Теория

Вёрстка блока. Про­стой текст. Лента

Ани­ма­ция. Листа­ние и прокрутка

Тест

Виде­ние и миссия

Тест

Тест и зада­ния: редак­тура тек­ста на уровне пред­ло­же­ния и абзаца; поря­док слов

7

Ана­лиз при­зна­ков рабо­то­спо­соб­ной системы в про­дукте. Мини­маль­ный продукт

Тест

Лета­ю­щий асфальтоукладчик

Про­гно­зи­ро­ва­ние. Практика

Тест и задание

Вёрстка блока. Текст с одной или несколь­кими иллюстрациями

Тест

Син­так­сис эле­мен­тов интер­фейса. Инфор­ма­ци­он­ный стиль. Язык роботов

Ком­про­мисс

Работа редак­тора. Ауди­то­рия, цель и задача

8

Эво­лю­ция систем

Как флексить

Тест

Дизайн даш­бор­дов в гугль‑таблицах

Форма тек­ста. Поря­док чте­ния. Управ­ле­ние вниманием

Нестан­дарт­ные эле­менты интер­фейса. Пик­то­граммы. Звук в интерфейсе

Тест

Бюд­жет переговоров

Тест

Заго­ловки и парал­лель­ное изложение

9

Дина­ми­за­ция: раз­де­ле­нием и свя­зью, пре­дель­ным дроб­ле­нием

Согла­со­ва­ние резуль­та­тов. Кто кли­ент. Флек­сить больно. Рисо­ва­ние в стол

Авто­ма­ти­за­ция гугль‑таб­лиц. Скрипты и соб­ствен­ные формулы

Зада­ние

Иллю­стра­ции: доми­ни­ру­ю­щая и вспо­мо­га­тель­ные, вер­ти­каль­ные и горизонтальные

Тест

Окна. Формы. Нави­га­ция. Доступность

Задача на формы

Под­го­товка пред­ло­же­ния. Спо­собы опи­са­ния задачи. Оценка проекта

Фальшь, чест­ность и игра

10

Дина­ми­за­ция: свя­зей, вза­и­мо­дей­ствия, функ­ций. Как инстру­мент дизайнера

Тест

Марш­рут про­екта и ите­ра­ции. Гвозди в гусе­нице. Без Ганта

Тест

Целе­вая аудитория

Сборка стра­ницы: модуль­ная сетка, бутер­брод, чере­до­ва­ние слоёв

Экран­ная вёрстка. Таб­лицы. Систематизация

Тест

Багаж

Тест

Реклам­ный текст. Текст промостраницы

Тест

11

Повы­ше­ние управ­ля­е­мо­сти: достро­ить фор­мулу, уси­лить управ­ля­е­мость, исполь­зо­вать спе­ц­эф­фекты, дина­ми­зи­ро­вать, согла­со­вать, перейти к би‑ и поли‑

Не впри­тык. Ника­ких сюр­при­зов. Лучше недо­обе­щать, чем переобещать

Бонус‑зада­ние: фотография

Почему и как люди поку­пают. Мар­ке­тин­го­вая воронка

Тест

Вёрстка тек­сто­вой стра­ницы: текст и заго­ловки, списки и таб­лицы, осо­бые эле­менты, иллюстрации

Тест

Гра­фики и диа­граммы. Визу­аль­ные мани­пу­ля­ции. Слу­чай­ные иска­же­ния инфор­ма­ции. Инфор­ма­ци­он­ный мусор

Задача на таблицы

Полез­ность и цена. Сколько стоят мои услуги. Вза­им­ный обмен

Зада­ние: текст промостраницы

12

Повы­ше­ние управ­ля­е­мо­сти. Управ­ле­ние воз­дей­ствием, сиг­на­лом, обрат­ной свя­зью, про­грам­мой, интер­фей­сом, само­управ­ле­нием, в экосистеме

Тест

Дизай­нер­ское управ­ле­ние разработкой

Тест

Под­го­товка к запуску продвижения

Вёрстка глав­ной стра­ницы сайта и раз­дела: лента, плитка, руб­ри­ка­тор, фоторама

Коэф­фи­ци­ент инфор­ма­тив­но­сти. Выбор фор­мата: пред­ло­же­ние, таб­лица, гра­фик. Легенды, коди­ро­ва­ние и нумерация

Тест

Тор­говля. План «Б». Посто­ян­ное движение

Тест

Просьбы и пуб­лич­ные объявления

Тест

13

Согла­со­ва­ние. Биси­стемы и полисистемы

Клас­си­че­ские ком­па­нии и немо­ти­ви­ро­ван­ные кадры. Управ­ле­ние сверху и снизу. Как перейти к ФФФ

Кон­текст­ная реклама

Тест

Уши, цитаты, фак­то­иды, врезки, авторы и социкнопки

Тест

Срав­не­ния. Мно­го­мер­ный мир на плос­ком носи­теле. Умно­же­ние инфор­ма­ци­он­ных элементов

Задача на графики

Ссора. Про­фи­лак­тика. Ружьё все­гда заря­жено. Забота

Зада­ние: парал­лель­ное изложение

14

Эво­лю­ция и рево­лю­ция. Гори­зон­таль­ное и вер­ти­каль­ное развитие

Воз­можно всё

Финаль­ный тест

Имейл-маркетинг

Зада­ние

Выход из прямоугольника

Инфор­ма­ци­он­ные слои. Транс­порт­ные схемы. Парал­лель­ное изложение

Финаль­ный тест

Раз­гне­ван­ный кли­ент. При­зна­ние оши­бок. Прин­цип «Анду»

Тест

Тест

15

Спе­ц­эф­фекты

Тест

Финаль­ный тест

Куль­тур­ные тра­ди­ции. Ренес­санс и Икея. Аме­рика про­тив Европы.

Финаль­ный тест

Кур­со­вая работа

Пере­мены у кли­ента. Риск. Авансы

Система про­дукта и элек­трон­ные рассылки

Финаль­ный тест

16

Этапы реше­ния задачи

Кур­со­вая работа
(про­дол­же­ние)

Собе­се­до­ва­ние и отно­ше­ния с коллегами

Финаль­ный тест

Факультативные лекции

Изучите дополнительные темы, которых нет в школьной программе. Смотрите лекции в удобном ритме и без дедлайнов.

Школьная библиотека

Закрепите и расширьте темы школьной программы в интерактивном формате и используйте книги как справочник на второй ступени.

Видеолекции

2

Подмастерье. Практика с преподавателями

Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей

Практическое заданиеПреподаватель
Июнь
5Переговоры с клиентом. Понимание задачиСинельников, Тубольцев
12Информационный текст для сайтаИльяхов, Авраменко
19Принципы вёрсткиНозик
26Проектирование сайтаБирман
Июль
3Продуктовая аналитика: что, зачем и как измерятьКуличевский
10Выбор темы дипломаСинельников, Тубольцев
17Рекламная кампанияКуличевский
24Лидерство и делегированиеТоверовский
31Продающая страницаИльяхов, Авраменко
Август
7Ахтунг! Проблема в проектеТоверовский, Синельников
14Разговор с клиентамиТоверовский
3

Боец. Дипломный проект

Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе

Этап проектаПреподаватель
Август
28Понимание задачиСинельников
Сентябрь
4Дизайн проектаБирман
11Текст к проектуИльяхов
18Внедрение задачиТоверовский
25План продвижения проектаКуличевский
Октябрь
2Подготовка к защите
9Допуск к защите

Системные требования

Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.

Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий. Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.

Знакомство с приведёнными ниже книгами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.

Вопросы и ответы

Я живу в Тбилиси, как мне учиться у вас?

Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.

Говорят, на первой ступени мало обратной связи от преподавателей, это правда?

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.

А что с обратной связью на второй ступени?

На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.

Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.

Как устроена третья ступень?

На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенном к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.

Можно пойти только на первую ступень?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого, мы не сможем.

Что такое точка невозврата?

На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.

Журнал «Кто студент»

Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.

Независимость
В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.
Практика
Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.
Дополнительные баллы
За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.
Лучшие интервью
Владимир Лебедев
Редактор
Ирина Усиченко
Редак­тор, руко­во­ди­тель про­ек­тов
Независимость
В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.
Практика
Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.
Дополнительные баллы
За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.
Лучшие интервью
Владимир Лебедев
Редактор
Ирина Усиченко
Редак­тор, руко­во­ди­тель про­ек­тов

Отзывы студентов

Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.

Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.

Андрей Ильинский,
выпускник набора 1 сен 2014

Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.

Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.

Михаил Озорнин,
выпускник набора 1 сен 2014

Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.

Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.

Митя Моровов,
I ступень набора 1 сен 2014

Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3⁠—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.

Евгений Золотухин,
I ступень набора 1 сен 2014

Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.

Аркадий Чугунов,
выпускник набора 1 сен 2014

Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.

В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.

Варвара Дурцова,
I cтупень набора 1 сен 2014

За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё узнать. ‹…›

На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!

Ольга Шанцева,
I ступень набора 1 сен 2014

Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.

Школа стажёров: для тех, кто хочет учиться. Рассказ о первой, второй и третьей ступенях.
Леонид Касаткин,
выпускник набора 1 сен 2014

Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения

2403
студента прошло
через наши школы
365
получили дипломы

Открыт набор

КПД в Школе руководителей ❔
За первую ступень
400 дизайнеру, редактору и руководителю
За вторую ступень
200 дизайнеру, 300 редактору, 500 руководителю
За третью ступень
400 дизайнеру, 400 редактору и руководителю

Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 27 января 2025 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.
Оферта и договор

КПД в Школе руководителей ❔
За первую ступень
400 дизайнеру, редактору и руководителю
За вторую ступень
200 дизайнеру, 300 редактору, 500 руководителю
За третью ступень
400 дизайнеру, 400 редактору и руководителю
СтупеньМестаСрокСтоимость при 
по­месячных платежах
При полной
предоплате
1
Ученик
мест
8
бесплатных
16 недель.
Начало не позже
27 янв 2025
2
Подмастерье
30
мест
3
бесплатных
11 недель
2 июня — 17 авг
3
Боец
10
мест
1
бесплатное
6 недель
25 авг — 6 окт

1. Ученик

Места

∞, 8 бесплатных

Срок

16 недель.
Начало не позже
27 янв 2025

Стоимость при помесячных
платежах

23 750 ₽, повышается
еженедельно

При полной предоплате

80 000 ₽, повышается
еженедельно

2. Подмастерье

Места

30, 3 бесплатных

Срок

2 июня — 17 авг

Стоимость при помесячных
платежах

80 000 ₽, 27 000 ₽/мес.

При полной предоплате

65 000 ₽

3. Боец

Места

10, 1 бесплатное

Срок

25 авг — 6 окт

Стоимость при помесячных
платежах

80 000 ₽, 40 000 ₽/мес.

При полной предоплате

65 000 ₽

Помесячные платежи. На каждой ступени доступна рассрочка платежей равными долями раз в месяц. При полной предоплате — дешевле.

Конкурс на бесплатное место

Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.

Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.

Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.

Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.

В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.

Осталось
4

из 8 бесплатных мест

1 занято
3 сгорели
Конкурс9 сен30 сен21 окт11 ноя2 дек23 дек13 янв3 фев
Оценка за срок
при старте занятий
5,00
до 1 сен
4,84
до 15 сен
4,60
до 6 окт
4,36
до 27 окт
4,12
до 17 ноя
3,88
до 8 дек
3,64
до 29 дек
3,40
до 19 янв
4,92
до 8 сен
4,76
до 22 сен
4,52
до 13 окт
4,28
до 3 ноя
4,04
до 24 ноя
3,80
до 15 дек
3,56
до 5 янв
3,32
до 26 янв
4,68
до 29 сен
4,44
до 20 окт
4,20
до 10 ноя
3,96
до 1 дек
3,72
до 22 дек
3,48
до 12 янв
3,24
до 27 янв
Места11111111
Заняты1
Сгорели111
Демодоступ
Лекции, тесты и задания

Когда лучше поступить

Оставьте почту, чтобы узнавать о наборах в школу, следить за новостями и изменениями стоимости.

Поступление на 1 ступень Школы руководителей

Начало — в любой удобный день до 27 янв 2025. Первый дедлайн — на седьмой день.

400 КПД ❔
Дизайнеру, редактору и руководителю
Отправить
Поделиться
Запинить