Вы отписались от новостей о Школе руководителей бюро
Мы напишем вам по адресу , когда откроется новый набор. Без спама
Руководители
Руководители
Начало занятийЗанятия
29 янв
27 авг · Скоро набор
Начало занятий 29 января

Школа руководителей

15
студентов
7
М
5
городов
10
бесплатно
8
Ж
4
страны
29 января, теория
11 июня, практика
3 сен, диплом
15 окт

Представляем Школу руководителей бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию руководителям проектов и продуктов с чёткими жизненными ориентирами.

Тот, кто ничего не умеет делать, идёт в менеджеры. Не умеет делать дизайн — «хотя бы» поруководит проектами. Не умеет писать текст — «хотя бы» понастраивает рекламные кампании в Директе. Продукт‑оунеры, бренд‑менеджеры, маркетологи, пиарщики — слишком часто это красивая ниша для неумех.

В дизайнерских студиях такие менеджеры проектов становятся прослойкой, задача которой — отгородить дизайнеров от «злого клиента», «продать дизайн» или принять удар, когда сорваны сроки. Но менеджер без дизайнерского образования не может договориться и предложить клиенту дизайнерское решение. Он возвращается в уютную студию к дизайнеру с замечанием клиента «о красненькой кнопочке», а дизайнер посылает менеджера куда подальше — «ты плохо продаёшь». Или, что ещё хуже, бездумно перекрашивают кнопочку в красненький.

В продуктовых компаниях плохие менеджеры тонут в бюрократии и становятся прослойкой между боссом и исполнителями. Хорошо ещё, если менеджер просто транслирует волю руководителя. Гораздо хуже, если он сам принимает плохие и несогласованные решения, из‑за которых придётся переделать весь проект.

Мы убеждены, что хороший руководитель проектов и продуктов должен иметь образование в той области, которой занимается. Продуктовый менеджер мобильного приложения должен лучше дизайнеров разбираться в пользовательском интерфейсе. Медийный менеджер должен лучше верстальщика понимать в управлении вниманием. Управляющий проектом должен иметь самое глубокое представление о дизайне продуктов в своей команде. Руководитель — лидер.

В бюро требуются руководители проектов и продуктов с дизайнерским образованием, решающие задачи клиентов на концептуальном и системном уровне, умеющие анализировать и считать. Хорошие руководители нужны студиям, банкам, учебным центрам и издательствам. Некогда ждать, пока они появятся сами собой — нужна серьёзная школа.

Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.

Преподаватели

Артём Горбунов

  • Арт‑дирек­тор и автор учеб­ных про­грамм бюро

Николай Товеровский

Алексей Куличевский

Илья Бирман

Илья Синельников

Владимир Беляев

  • Юрист бюро
  • Пред­при­ни­ма­тель, опти­мист, непофигист
  • Автор курса:
    Дизайн и право

Максим Ильяхов

Места для выпускников

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

2 места

Бюро рулит

2 места

Самое передовое подразделение в самом старом банке России

1 место

Работа — супер

1 место

Самое инновационное издательство

1 место

Лучший дистанционный банк

Ещё места для выпускников

ЦИиР Корженевского, Москва, дистанционно
Спецназ в блокчейне, безопасности и высоких нагрузках.


Айти‑эдженси, Москва, дистанционно
Строим продажи через интернет.

Атлас, Москва
Персонализированная медицина и биотехнологии в России.

Друг‑медиа, Казань
Самые в Татарстане по PR и SMM.

Ступени и программа

Учебный план

В основе школы — гора знаний.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени 100 мест, на второй 30, на третьей 10.

На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.

Бесплатные места

Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам вступительного задания.

Если студент не смог перейти на следующую ступень, он имеет право повторить обучение при следующем наборе, начав с последней ступени, и попытаться набрать больше баллов, чем остальные студенты.

Сертификаты и диплом

После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом.

Дистанционное обучение

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.

Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.

Абонемент в Коворкафе

На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.

Школа для компаний

Приглашаем компании обучать своих руководителей продуктов и проектов в школе.

Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды менеджеров, дизайнеров, редакторов и разработчиков.

Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше руководителей.

Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.

Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.

Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.

Чтобы организовать обучение своих руководителей проектов, напишите нам

1

Ученик. Самостоятельное изучение

Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя

Решение
задач
Управление
и результаты
Аналитика
и маркетинг
Типографика
и вёрстка
Интерфейс
и инфор­мация
Переговоры
и отношения
Творчество
и право
Текст
и редактура
Январь

29

Что такое дизайн. Мак­си­ми­за­ция полез­ного дей­ствия. Мини­ми­за­ция конст­рукции

Тест

Дизай­нер — это булоч­ник. Ось­ми­ножка навыков

Зада­ние: соб­ствен­ная осьминожка

Мар­ке­тин­го­вая задача и прин­цип пирамиды

Тест

Тео­рия бли­зо­сти. Пра­вило внут­рен­него и внешнего

Что такое интер­фейс. Чело­веч­ность. Техно­зави­симость

Базо­вые прин­ципы общения

Тео­рия тек­ста: инфор­ма­ци­он­ный стиль

Фев­раль

5

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: ком­про­мисс, капи­ту­ля­ция, гру­бая сила

Гора и карта зна­ний. Пол­ко­во­дец или маг. Шеф­ство и план роста

Тест

Когорт­ный ана­лиз. Теория

Модуль­ность. Пра­вило якор­ных объектов

Язык робо­тов. Привычки

Тест

Эмоции

Тест

Юри­ди­че­ская гиги­ена. Автор­ские права

Стоп‑слова и информа­тивность

Тест

12

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: изоб­ре­та­тель­ность. Фор­му­ли­ровка ⌘, обостре­ние про­ти­во­ре­чия, борьба с источ­ни­ком или про­вод­ни­ком зла, без выхода в надсистему

Уда­лён­ная работа. Путе­ше­ствия, сво­бод­ное время

Зада­ние: план роста

Когорт­ный ана­лиз. Практика

Тест и задание

Фор­мат. Выбор полей. Длина строки и интер­линьяж

Тест

Закон Фиттса. Тео­рия близости

Пер­вое обра­ще­ние. Просьба о пре­зен­та­ции. Тендеры

Пла­гиат или заим­ство­ва­ние. Неза­кон­ное и сво­бод­ное исполь­зо­ва­ние. Лицензии

Тест

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне слов

19

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: изоб­ре­та­тель­ность. «Ничего страш­ного», бес­плат­ность, место и время

Тест

Сде­лать ≠ делать. Испол­ни­тель пони­мает задачу

Тест

А/Бтести­рование

Модуль. Точка, линия и пря­мо­уголь­ник, знак, строка и абзац. Выравнивание

Инфор­ма­тив­ность. Пра­вило семи элементов

Тест

Холод­ные про­дажи. Блокаторы

Тест

Запрет­ные мате­ри­алы. Чёр­ные списки. Воз­раст­ные ограничения

Слож­ные пред­ло­же­ния, одно­род­ные члены и поря­док слов

Оценка задания

26

От чего зави­сит успех про­дукта. FIRE

Сде­лать зав­тра. Кон­вейер студентов

Зада­ние: днев­ник задач

Дове­ри­тель­ные интервалы

Тест

Базо­вые эле­менты: заго­ло­вок, текст, иллю­стра­ция, под­пись, гиперс­сылка, эле­мент управ­ле­ния. «Сме­шать комки»

Тест

Взгляд новичка. Обрат­ная связь

Пони­ма­ние задачи. Вопросы Горбунова

Дого­воры. Оферты и акцепты. НДА, форс‑мажоры, пер­со­наль­ные данные

Тест

Ана­то­мия абзаца, струк­тура текста

Март

5

При­знаки рабо­то­спо­соб­ной системы: фор­мула, целост­ность, ресурсы, образование

Из А в Б. ФФФ

Тест

Про­гно­зи­ро­ва­ние. Теория

Вёрстка блока. Про­стой текст. Лента

Про­крутка или листалки

Тест

Виде­ние и миссия

Тест

Инфор­ма­ци­он­ный стиль в юри­ди­че­ских доку­мен­тах. Авто­ма­ти­за­ция дого­во­ров. Про­ект­ная деятельность

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне пред­ло­же­ния и абзаца

Тест

12

Ана­лиз при­зна­ков рабо­то­спо­соб­ной системы в про­дукте. Мини­маль­ный продукт

Тест

Лета­ю­щий асфальто­укладчик

Про­гно­зи­ро­ва­ние. Практика

Тест и задание

Вёрстка блока. Текст с одной или несколь­кими «пре­вьюшками»

Тест

Син­так­сис эле­мен­тов интер­фейса. Инфор­ма­ци­он­ный стиль

Задача на формы

Компромисс

ИП или ООО? Само­сто­я­тель­ная регистрация

Тест

Работа редак­тора. Ауди­то­рия, цель и задача

19

Эво­лю­ция систем

Как флексить

Тест

Дизайн даш­бор­дов в гугль‑таблицах

Форма тек­ста. Поря­док чте­ния. Управ­ле­ние вниманием

Нестан­дарт­ные эле­менты интер­фейса. Пиктограммы

Тест

Бюд­жет переговоров

Тест

Отно­ше­ния и пере­го­воры. Досу­деб­ные пре­тен­зии. Суд

Финаль­ный тест

Заго­ловки и парал­лель­ное изложение

26

Дина­ми­за­ция: раз­де­ле­нием и свя­зью, пре­дель­ным дроблением

Согла­со­ва­ние резуль­та­тов. Кто кли­ент. Флек­сить больно. Рисо­ва­ние в стол

Авто­ма­ти­за­ция гугль‑таб­лиц. Скрипты и соб­ствен­ные формулы

Задание

Иллю­стра­ции: доми­ни­ру­ю­щая и вспо­мо­га­тель­ные, вер­ти­каль­ные и гори­зон­тальные

Тест

Визу­аль­ные мани­пу­ля­ции. Слу­чай­ные иска­же­ния информации

Под­го­товка пред­ло­же­ния. Спо­собы опи­са­ния задачи. Оценка проекта

Фальшь, чест­ность и игра

Апрель

2

Дина­ми­за­ция: свя­зей, вза­и­мо­дей­ствия, функ­ций. Как инстру­мент дизайнера

Тест

Марш­рут про­екта и ите­ра­ции. Гвозди в гусе­нице. Без Ганта

Тест

Целе­вая аудитория

Сборка стра­ницы: модуль­ная сетка, бутер­брод, чере­до­ва­ние слоёв

Инфор­ма­ци­он­ный мусор. Коэф­фи­ци­ент инфор­ма­тив­но­сти. Выбор формата

Тест

Багаж

Тест

Реклам­ный текст. Текст промо­страницы

Тест

9

Повы­ше­ние управ­ля­е­мо­сти: достро­ить фор­мулу, уси­лить управ­ля­е­мость, исполь­зо­вать спе­ц­эф­фекты, дина­ми­зи­ро­вать, согла­со­вать, перейти к би‑ и поли‑

Не впри­тык. Ника­ких сюр­при­зов. Лучше недо­обе­щать, чем переобещать

Почему и как люди поку­пают. Мар­ке­тин­го­вая воронка

Тест

Вёрстка тек­сто­вой стра­ницы: текст и заго­ловки, списки и таб­лицы, осо­бые эле­менты, иллюстрации

Тест

Мно­го­мер­ный мир на плос­ком носи­теле. Умно­же­ние элементов

Задача на таблицы

Полез­ность и цена. Сколько стоят мои услуги. Вза­им­ный обмен

Зада­ние: текст промостраницы

16

Повы­ше­ние управ­ля­е­мо­сти. Управ­ле­ние воз­дей­ствием, сиг­на­лом, обрат­ной свя­зью, про­грам­мой, интер­фей­сом, само­управ­ле­нием, в экосистеме

Тест

Дизай­нер­ское управ­ле­ние разра­боткой

Тест

Под­го­товка к запуску продвижения

Вёрстка глав­ной стра­ницы сайта и раз­дела: лента, плитка, руб­ри­ка­тор, фоторама

Инфор­ма­ци­он­ные слои. Транс­порт­ные схемы. Парал­лель­ное изложение

Тест

Тор­говля. План «Б». Посто­ян­ное движение

Тест

Просьбы и пуб­лич­ные объявления

Тест

23

Согла­со­ва­ние. Биси­стемы и поли­системы

Клас­си­че­ские ком­па­нии и немо­ти­ви­ро­ван­ные кадры. Управ­ле­ние сверху и снизу. Как перейти к ФФФ

Кон­текст­ная реклама

Тест

Уши, цитаты, фак­то­иды, врезки, авторы и социкнопки

Тест

Нави­га­ция на сай­тах. Экран­ная вёрстка

Задача на графики

Ссора. Про­фи­лак­тика. Ружьё все­гда заря­жено. Забота

Зада­ние: парал­лель­ное изложение

30

Эво­лю­ция и рево­лю­ция. Гори­зон­таль­ное и вер­ти­каль­ное развитие

Воз­можно всё

Финаль­ный тест

Имейл-маркетинг

Задание

Выход из прямо­угольника

Таб­лицы. Гра­фики и диа­граммы. Формы

Финаль­ный тест

Раз­гне­ван­ный кли­ент. При­зна­ние оши­бок. Прин­цип «Анду»

Тест и переговоры

Тест

Май

7

Спецэффекты

Тест

Финаль­ный тест

Куль­тур­ные тра­ди­ции. Ренес­санс и Икея. Аме­рика про­тив Европы.

Финаль­ный тест

Кур­со­вая работа

Пере­мены у кли­ента. Риск. Авансы

Оценка переговоров

Система про­дукта и элек­трон­ные рассылки

Финаль­ный тест

14

Этапы реше­ния задачи

Кур­со­вая работа
(продолжение)

Собе­се­до­ва­ние и отно­ше­ния с коллегами

Финаль­ный тест

Видеолекции

2

Подмастерье. Практика с преподавателями

Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей

Практическое заданиеПреподаватель
Июнь
11Переговоры с клиентом. Понимание задачиСинельников
18Информационный текст для сайтаИльяхов
25Принципы вёрсткиНозик
Июль
2Проектирование сайтаБирман
9Составление договоровБеляев
16Решение задачГорбунов
23Продуктовая аналитика: что, зачем и как измерятьКуличевский
30Лидерство и делегированиеТоверовский
Август
6Продающая страницаИльяхов
13Ахтунг! Проблема в проектеТоверовский, Синельников
20Рекламная кампанияКуличевский
3

Боец. Дипломный проект

Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе

Этап проектаПреподаватель
Сентябрь
3Понимание задачиСинельников
10Дизайн проектаБирман
17Текст к проектуИльяхов
24Внедрение задачиТоверовский
Октябрь
1План продвижения проектаКуличевский
8Подготовка к защите
15Допуск к защите

Системные требования

Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.

Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий.

Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.

Знакомство с приведёнными ниже книгами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.

Йозеф Мюллер‑Брокман
Модульные сетки в графическом дизайне
Arthur Niggli, 1996
Ян Чихольд
Облик книги
Издательство Студии Артемия Лебедева, 2009
Тим Харровер
Настольная книга газетного дизайнера
McGraw‑Hill Humanities/Social Sciences/Languages, 2012
Дональд Норман
Дизайн привычных вещей
Манн, Иванов и Фербер, 2012
Брюс Тогнаццини
Главные принципы интерактивного дизайна (на английском)
Эдвард Тафти
Представление информации
Graphic Press, 1990
Генрих Альтшуллер
Найти идею
Альпина Паблишер, 2014
Н. С. Валгина
Синтаксис современного русского языка
Высшая школа, 1991
А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова
Справочник издателя и автора
Редакционно‑издательское оформление издания. ОЛМА‑Пресс, 2006
Вильям Странк мл.
Элементы стиля (на английском)
Джим Кемп
Сначала скажите «нет»
Добрая книга, 2014
37 сигналов
Гетинг реал (на английском)
Майк Монтейро
Дизайн — это работа
Манн, Иванов и Фербер, 2013
Марк Форстер
Сделайте это завтра
Hodder & Stoughton, 2006

Технические партнёры

  • Скетч — программа для дизайна и прототипирования: от сырой идеи до финального макета. Бесплатные плагины, наборы элементов интерфейса и иконок от сообщества дизайнеров со всего мира.
  • Скидка 50 % на покупку пожизненной лицензии.
  • Бесплатно три года обновлений после покупки.

Отзывы студентов

Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения

768
студентов прошли через наши школы
69
получили дипломы
132
человека учится на первой ступени
Демодоступ
Лекции, тесты и задания

Мы напишем вам, когда будет открыт следующий набор в школу. Без спама.

Поделиться
Отправить
Запинить