Представляем Школу руководителей бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию руководителям проектов и продуктов с чёткими жизненными ориентирами❱
Тот, кто ничего не умеет делать, идёт в менеджеры. Не умеет делать дизайн — «хотя бы» поруководит проектами. Не умеет писать текст — «хотя бы» понастраивает рекламные кампании в Директе. Продукт‑оунеры, бренд‑менеджеры, маркетологи, пиарщики — слишком часто это красивая ниша для неумех.
В дизайнерских студиях такие менеджеры проектов становятся прослойкой, задача которой — отгородить дизайнеров от «злого клиента», «продать дизайн» или принять удар, когда сорваны сроки. Но менеджер без дизайнерского образования не может договориться и предложить клиенту дизайнерское решение. Он возвращается в уютную студию к дизайнеру с замечанием клиента «о красненькой кнопочке», а дизайнер посылает менеджера куда подальше — «ты плохо продаёшь». Или, что ещё хуже, бездумно перекрашивают кнопочку в красненький.
В продуктовых компаниях плохие менеджеры тонут в бюрократии и становятся прослойкой между боссом и исполнителями. Хорошо ещё, если менеджер просто транслирует волю руководителя. Гораздо хуже, если он сам принимает плохие и несогласованные решения, из‑за которых придётся переделать весь проект.
Мы убеждены, что хороший руководитель проектов и продуктов должен иметь образование в той области, которой занимается. Продуктовый менеджер мобильного приложения должен лучше дизайнеров разбираться в пользовательском интерфейсе. Медийный менеджер должен лучше верстальщика понимать в управлении вниманием. Управляющий проектом должен иметь самое глубокое представление о дизайне продуктов в своей команде. Руководитель — лидер.
В бюро требуются руководители проектов и продуктов с дизайнерским образованием, решающие задачи клиентов на концептуальном и системном уровне, умеющие анализировать и считать. Хорошие руководители нужны студиям, банкам, учебным центрам и издательствам. Некогда ждать, пока они появятся сами собой — нужна серьёзная школа.
Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.
После защиты выпускники становятся заметнее в индустрии, получают дополнительное внимание работодателей и запускают новые проекты с однокурсниками. Доход у выпускников школы бюро выше медианного дохода на рынке.
Курс или школа | Медианный доход, ₽ |
---|---|
Бюро Горбунова | 190 000 |
Москоу диджитал эдженси | 150 000 |
Бэнг Бэнг | 140 000 |
Нетология | 130 000 |
Апрок | 128 000 |
Скилбокс | 120 000 |
Гикбрейнс | 117 000 |
Хелпер | 115 000 |
Яндекс | 100 000 |
Ютуб | 90 000 |
Контентед | 80 000 |
Логомашина | 50 000 |
Абсолютно всё,
В основе школы — гора знаний.
Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.
Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.
30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень.
На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.
Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.
Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.
Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.
Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.
Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.
На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.
После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».
Приглашаем компании обучать своих руководителей продуктов и проектов в школе.
Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды менеджеров, дизайнеров, редакторов и разработчиков.
Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше руководителей.
Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.
Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.
Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.
См. также: бизнес как ферма
Чтобы организовать обучение своих руководителей проектов, напишите нам
Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя
1
Что такое дизайн. Максимизация полезного действия. Минимизация
Тест
Дизайнер — это булочник. Осьминожка навыков
Задание: собственная осьминожка
Маркетинговая задача и принцип пирамиды
Тест
Теория близости. Правило внутреннего и внешнего
Что такое интерфейс. Человечность.
Базовые принципы общения
Теория текста: информационный стиль
2
Разрешение противоречий: компромисс, капитуляция, грубая сила
Гора и карта знаний. Полководец или маг. Шефство и план роста
Тест
Когортный анализ. Теория
Модульность. Правило якорных объектов
Привычка. Модальность. Последовательное волшебство
Тест
Эмоции
Тест
Стоп‑слова
Тест
3
Разрешение противоречий: изобретательность. Формулировка ⌘, обострение противоречия, борьба с источником или проводником зла, без выхода в надсистему
Удалённая работа. Путешествия, свободное время
Задание: план роста
Когортный анализ. Практика
Тест и задание
Формат. Выбор полей. Длина строки
Тест
Близость. Прицеливание и закон Фиттса
Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры
Задание: редактура текста на уровне слов
4
Разрешение противоречий: изобретательность. «Ничего страшного», бесплатность, место и время
Тест
Сделать ≠ делать. Исполнитель понимает задачу
Тест
Модуль. Точка, линия и прямоугольник, знак, строка и абзац. Выравнивание
Информативность. Правило семи элементов
Тест
Холодные продажи. Блокаторы
Тест
Сложные предложения, однородные члены и порядок слов
5
От чего зависит успех продукта. FIRE
Сделать завтра. Конвейер студентов
Задание: дневник задач
Доверительные интервалы
Тест
Базовые элементы: заголовок, текст, иллюстрация, подпись, гиперссылка, элемент управления. «Смешать комки»
Тест
Взгляд новичка. Обратная связь
Понимание задачи. Вопросы Горбунова
Анатомия абзаца, структура текста
6
Признаки работоспособной системы: формула, целостность, ресурсы, образование
Из А в Б. ФФФ
Тест
Прогнозирование.
Вёрстка блока. Простой текст. Лента
Анимация. Листание и прокрутка
Тест
Видение и миссия
Тест
Тест и задания: редактура текста на уровне предложения и абзаца; порядок слов
7
Анализ признаков работоспособной системы в продукте. Минимальный продукт
Тест
Летающий
Прогнозирование. Практика
Тест и задание
Вёрстка блока. Текст с одной или несколькими
Тест
Синтаксис элементов интерфейса. Информационный стиль. Язык роботов
Задача на формы
Компромисс
Работа редактора. Аудитория, цель и задача
8
Эволюция систем
Как флексить
Тест
Дизайн дашбордов в гугль‑таблицах
Форма текста. Порядок чтения. Управление вниманием
Нестандартные элементы интерфейса. Пиктограммы. Звук в интерфейсе
Тест
Бюджет переговоров
Тест
Заголовки и параллельное изложение
9
Динамизация: разделением и связью, предельным
Согласование результатов. Кто клиент. Флексить больно. Рисование в стол
Автоматизация гугль‑таблиц. Скрипты и собственные формулы
Задание
Иллюстрации: доминирующая и вспомогательные, вертикальные
Тест
Графики и диаграммы. Визуальные манипуляции. Случайные искажения информации
Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта
Фальшь, честность и игра
10
Динамизация: связей, взаимодействия, функций. Как инструмент дизайнера
Тест
Маршрут проекта и итерации. Гвозди в гусенице. Без Ганта
Тест
Целевая аудитория
Сборка страницы: модульная сетка, бутерброд, чередование слоёв
Информационный мусор. Коэффициент информативности. Выбор формата: предложение, таблица, график
Тест
Багаж
Тест
Рекламный текст. Текст
Тест
11
Повышение управляемости: достроить формулу, усилить управляемость, использовать спецэффекты, динамизировать, согласовать, перейти к би‑ и поли‑
Не впритык. Никаких сюрпризов. Лучше недообещать, чем переобещать
Бонус‑задание: фотография
Почему и как люди покупают. Маркетинговая воронка
Тест
Вёрстка текстовой страницы: текст и заголовки, списки и таблицы, особые элементы, иллюстрации
Тест
Легенды, кодирование и нумерация. Многомерный мир на плоском носителе. Умножение элементов
Задача на таблицы
Полезность и цена. Сколько стоят мои услуги. Взаимный обмен
Задание: текст промостраницы
12
Повышение управляемости. Управление воздействием, сигналом, обратной связью, программой, интерфейсом, самоуправлением, в экосистеме
Тест
Дизайнерское управление
Тест
Подготовка к запуску продвижения
Вёрстка главной страницы сайта и раздела: лента, плитка, рубрикатор, фоторама
Информационные слои. Транспортные схемы. Параллельное изложение
Тест
Торговля. План «Б». Постоянное движение
Тест
Просьбы и публичные объявления
Тест
13
Согласование. Бисистемы и
Классические компании и немотивированные кадры. Управление сверху и снизу. Как перейти к ФФФ
Контекстная реклама
Тест
Уши, цитаты, фактоиды, врезки, авторы и социкнопки
Тест
Окна. Формы. Навигация
Задача на графики
Ссора. Профилактика. Ружьё всегда заряжено. Забота
Задание: параллельное изложение
14
Эволюция и революция. Горизонтальное и вертикальное развитие
Возможно всё
Финальный тест
Задание
Выход
Экранная вёрстка. Таблицы. Систематизация
Финальный тест
Разгневанный клиент. Признание ошибок. Принцип «Анду»
Тест
Тест
15
Спецэффекты
Тест
Финальный тест
Культурные традиции. Ренессанс и Икея. Америка против Европы.
Финальный тест
Курсовая работа
Перемены у клиента. Риск. Авансы
Система продукта и электронные рассылки
Финальный тест
16
Этапы решения задачи
Курсовая работа
(продолжение)
Собеседование и отношения с коллегами
Финальный тест
Изучите дополнительные темы, которых нет в школьной программе. Смотрите лекции в удобном ритме и без дедлайнов.
Закрепите и расширьте темы школьной программы в интерактивном формате и используйте книги как справочник на второй ступени.
На первой ступени студенты смотрят видеолекции и читают материалы курсов.
Например, Алексей Куличевский рассказывает, как аналитический маркетинг помогает превратить абстрактную задачу «Нам нужен рост!» в конкретные действия:
На первой ступени студенты смотрят видеолекции и читают материалы курсов.
Илья Синельников рассказывает, как получать скидку, не ставя продавца и себя в неудобное положение, даёт пошаговую инструкцию и делится опытом.
Попробуйте также бесплатный демодоступ ко всем дисциплинам первой недели.
Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей
Практическое задание | Преподаватель | |
---|---|---|
Январь | ||
11 | Переговоры с клиентом. Понимание задачи | Синельников |
18 | Информационный текст для сайта | Ильяхов |
25 | Принципы вёрстки | Нозик |
Февраль | ||
1 | Проектирование сайта | Бирман |
8 | Продуктовая аналитика: что, зачем и как измерять | Куличевский |
15 | Выбор темы диплома | Синельников |
22 | Рекламная кампания | Куличевский |
Март | ||
1 | Лидерство и делегирование | Товеровский |
8 | Продающая страница | Ильяхов |
15 | Ахтунг! Проблема в проекте | Товеровский, Синельников |
22 | Разговор с клиентами | Товеровский |
Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе
Этап проекта | Преподаватель | |
---|---|---|
Апрель | ||
5 | Понимание задачи | Синельников |
12 | Дизайн проекта | Бирман |
19 | Текст к проекту | Ильяхов |
26 | Внедрение задачи | Товеровский |
Май | ||
10 | План продвижения проекта | Куличевский |
17 | Подготовка к защите | |
24 | Допуск к защите |
Согласие с кодексом бюрошника.
Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.
Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий. Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.
Знакомство с приведёнными ниже книгами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.
Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.
Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.
На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.
Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.
На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.
На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.
Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.
На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенном к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.
Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.
Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.
Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого, мы не сможем.
На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.
Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.
Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.
Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.
Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета
Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.
Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.
Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.
Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.
Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.
Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.
Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.
Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.
Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на умения школы. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них
Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.
Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.
Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.
Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.
Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.
Школа будет вам полезна, если вы называете себя продуктовым дизайнером
Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.
Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.
В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.
Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.
В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.
За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё
На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!
Главное, что даёт школа стажёров, — это заводит турбину гонки за знаниями
За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё
На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!
Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.
Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.
Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 27 января 2025 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.
Оферта и договор❱
Ступень | Места | Срок | Стоимость при помесячных платежах | При полной предоплате | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ∞ | 8 | |||
2 | 30 | 3 | |||
3 | 10 | 1 |
Места
∞, 8 бесплатных
Срок
16 недель.
Начало не позже
Стоимость при помесячных
платежах
22 500 ₽, повышается
еженедельно
При полной предоплате
75 000 ₽, повышается
еженедельно
Места
30, 3 бесплатных
Срок
2 июня — 17 авг
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Места
10, 1 бесплатное
Срок
25 авг — 6 окт
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.
Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.
Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.
Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.
В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.
из 8 бесплатных мест
Конкурс | 9 сен | 30 сен | 21 окт | 11 ноя | 2 дек | 23 дек | 13 янв | 3 фев |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оценка за срок при старте занятий | 5,00 до 1 сен | 4,84 до 15 сен | 4,60 до 6 окт | 4,36 до 27 окт | 4,12 до 17 ноя | 3,88 до 8 дек | 3,64 до 29 дек | 3,40 до 19 янв |
4,92 до 8 сен | 4,76 до 22 сен | 4,52 до 13 окт | 4,28 до 3 ноя | 4,04 до 24 ноя | 3,80 до 15 дек | 3,56 до 5 янв | 3,32 до 26 янв | |
4,68 до 29 сен | 4,44 до 20 окт | 4,20 до 10 ноя | 3,96 до 1 дек | 3,72 до 22 дек | 3,48 до 12 янв | 3,24 до 27 янв | ||
Места | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Заняты | 1 | — | — | |||||
Сгорели | — | 1 | 1 |
Начало — в любой удобный день до 27 янв 2025. Первый дедлайн — на седьмой день.