Школа
Переговоры

Клиент не принял дизайн. Сказал: «несовременно»

Здравствуйте, Илья!

Мы сделали для клиента дизайн сайта, всё получилось круто, но клиент его не принял, сказал, что «несовременно». Как убедить его, что он не прав? На какие авторитетные источники вы посоветуете опираться?

Александр Потапов
5 авг 2010
👁 3007   🗩6
Переговоры

Клиент не принял дизайн. Сказал: «несовременно»

Здравствуйте, Илья!

Мы сделали для клиента дизайн сайта, всё получилось круто, но клиент его не принял, сказал, что «несовременно». Как убедить его, что он не прав? На какие авторитетные источники вы посоветуете опираться?

Александр Потапов
5 авг 2010
👁 3007   🗩6
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Александр, никогда не помешает лишний раз критически оценить свою работу. Убеждать заказчика в том, что он ничего не понимает — плохое средство (какие бы аргументы вы ни приводили). Постарайтесь понять, что именно клиент понимает под «несовременно» и как это можно было бы исправить.

Вы можете переделывать дизайн до тех пор, пока клиент его не примет. Но также в любой момент можете сказать, что вам бы очень хотелось справиться с задачей, но вы просто не представляете, как это можно сделать,— и разойтись.

Для этого в договоре важно чётко прописать, как расставаться, если что‑то пошло не так, в том числе, если клиент не принял ваш дизайн. Когда заранее оговорены возможности рассторжения, уменьшается желание этими возможностями воспользоваться.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы