x
 
Шарапова Наталья
23 марта 2013

Здравствуйте, я работаю в СЕО-компании с постоплатой, а именно, мы выставляем счёт за позиции, которые попали в топ за прошедший месяц. Мы снимаем три контрольные точки и суммируем стоимости запросов за различные позиции, исходя из цен в приложении договора.

В связи с системой постоплаты у нас возникают сложности с выплатами по счетам, особенно при расторжении. Вывести в топ за шесть месяцев не всегда удаётся, при этом вложения в эти месяцы были самые значительные.

  • Подскажите, как сформулировать некоторые обязательные пункты договора, чтобы юридически на всех основаниях мы могли требовать выплаты:
  • за позиции, достигнутые в марте, при расторжении в феврале, при сроке работы более шести месяцев;
  • неустойки при расторжении договора при сроке менее шести месяцев.


Чтобы требовать выплат после расторжения договора, добавьте в него такое условие: «в случае, если в течение N дней после прекращения действия договора сайты заказчика достигнут таких-то позиций в выдаче, заказчик обязуется перечислить исполнителю M тысяч рублей в качестве вознаграждения за фактически оказанные услуги. Данный пункт применяется, если в соглашении о расторжении договора не указано иное».

Статья
453 ГК о расторжении договора

Для неустойки подойдёт такая формулировка: «при расторжении договора по инициативе заказчика в срок, не превышающий Y дней со дня его заключения, заказчик выплачивает исполнителю неустойку в размере Z тысяч рублей».

Если вы работаете по договору оказания услуг, переименуйте его в договор подряда и замените «услуги» на «работы». У вас появится возможность взыскать с заказчика убытки, когда он решит расторгнуть договор.

Альтернативный вариант — не усложнять жизнь и работать по предоплате.

717 ГК об убытках

P. S.
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1