Николай Товеровский |
К сожалению, вступительное задание в школу ребята сделали плохо. Главная ошибка — неумение прочитать и понять задание. В задании говорилось: «Пациент должен попасть к нужному специалисту, не разбираясь в медицине — у него заболел живот или беспокоят кошмары». При этом в доброй половине решений записаться на приём, не зная специальности врача, было невозможно. Можно представить диалог в обычной больнице: За такие идеи выше тройки я не ставил. Логику оценивал в отрыве от идеи. Если идея была плохой, но логично поданной, ставил высокий балл. Хотя у конкурсантов не было возможности согласовать задачу с клиентом, я повышал оценку за логику, если в решении была сформулирована задача и проведено исследование предметной области, потому что исполнитель понимает задачу. Оценка снижалась, если в решении с порога требовали личные данные. Тем, кто просил о халяве, то есть о зачислении в школу за неопытность, большое желание и отсутствие средств, иногда снижал оценку. Надо не умолять, а работать. Эстетику оценивал на глаз, когда человек умеет сделать приятно, это сразу видно. По ходу выявил типичные решения. Теги: |
А. Г. о результатах вступительного задания |
|
Поле поиска: |
|
Чувачок: |
|
Форма: |
|
Мастер: |
|
Каталог: |
|
Чат: |
|
Селекты: |
|
На десерт — швейцарская эстетика Никиты Золотова. Относится к типу «теги»: |
|
Бонус
По ходу проверки заданий я выписывал комментарии о каждой работе. Если хотите получить комментарий о своей, напишите мне твит со своим именем и фамилией: В ответ я отправлю комментарий. Предупреждаю, что комментарии могут быть грубыми, субъективными и с матом. Скорее всего, они вам не понравятся. Бюро за мои комментарии ответственности не несёт |