Владимир Беляев |
Евгений! |
|||||||
Будь вы хостером, у вас было бы право отключить сайт за неоплату услуг хостинга. Совсем другое дело — если вы не хостер и клиент заказал у вас стандартный комплект В этом случае, на мой взгляд, отключить сайт — плохая идея. Если у клиента нет денег, отключённый сайт ухудшит ситуацию, уменьшив прибыль. Если у клиента нет совести, он просто уйдёт в закат, не заплатив ни копейки. Если же по договору у вас нет права отключить сайт за долги, вы ещё и договор нарушите. Вряд ли овчинка стоит выделки. |
Об услугах хостинга | |||||||
Напишите клиенту письмо. Искренне поинтересуйтесь о том, что случилось и как вы можете помочь. Назначьте встречу — переговоры творят чудеса. По итогам переговоров решите, что вам больше подходит: договориться с клиентом о новых условиях в дополнительном соглашении или, отправив досудебную претензию, подать иск в суд. |
О судах и претензиях |
P. S. |