x
 
Надежда
19 октября 2013

Мой клиент, клиника по лечению позвоночника, предоставил мне доступ к фотографиям врачей с фотосессии. Я хочу использовать эти фотографии не только на сайте, но и в рекламных материалах: на банерах, в объявлениях.

Какие разрешения и в каком виде мне стоит получить от клиента, чтобы впоследствии не возникло недоразумений? Стоит ли мне получать разрешение от каждого из врачей, которые изображены на этих фотографиях? Достаточно будет устного разрешения или же оно должно быть письменным? Надо ли его как-то заверять? Должна ли я платить этим людям за то, что я использую их фотографии в рекламе клиники, в которой они работают?



Надежда!

Чтобы законно использовать чужие фотографии, пропишите в договоре с клиентом такие формулировки: «Клиент предоставляет Исполнителю право использовать фотографии для производства рекламной и полиграфической продукции. Клиент гарантирует законность использования изображений врачей в рекламных целях. Если третьи лица предъявят претензии или иски, связанные с нарушением их прав в связи с использованием таких фотографий Исполнителем, Клиент урегулирует такие претензии или компенсирует убытки Исполнителя».

См. советы

P. S.
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Невозможно собрать портфолио 1 3