x
 
Мира
9 ноября 2013

Владимир!

Как понять в законе о рекламе формулировку «неопределённый круг лиц»? Если мы раздаём клиентам, заключившим с нашей компанией договор, сувенирную продукцию с логотипом и контактами компании, считается ли это, что мы распространили рекламную продукцию среди неопределённого круга лиц?



Мира!

Закон не расшифровывает формулировку «неопределённый круг лиц».

Правоведы считают, что если на сувенирах не написано, кому они предназначены, следует говорить о неопределённом круге лиц.

Суд и антимонопольная служба каждый случай рассматривают индивидуально. Иногда информация о блюдах в меню ресторана признаётся рекламой.

Чтобы застраховаться от антимонопольной службы, напишите ей письмо. Официальные разъяснения спасают, когда неясно, как понимать закон в конкретной ситуации.

Совет о рекламе алкоголя в меню

P. S.
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

2 Поделитесь соображениями, как работать, путешествуя 8 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 33