x
 
Лена
24 мая 2014

Владимир!

Столкнулась с тем, что иногда компании, чтобы сделать своим ключевым клиентам или кому-то ещё приятное, записывают диск с достаточно известными мелодиями (делают сами подборку, обложку, пишут на диске «не для продажи» и вручают как подарок). Тираж небольшой, деньги на этом не зарабатываются. Может ли это повлечь какие-то неприятности с законом?



Лена!

Если компания купила права у правообладателя — последствий не будет. В ином случае поступок равнозначен раздаче песен в торрентах.

Бесплатная распространение и пометка «не для продажи» не освобождают от гражданской и уголовной ответственности за нарушение авторских прав.

Совет о компенсации за нарушение прав
P. S.
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 Невозможно собрать портфолио 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1