x
 
Иван Пришвин
15 июля 2014

Добрый день!

Подскажите, как правильно делать шапку у таблицы в данном случае? Было ли решение сделать табличку, верным?



Здравствуйте!

Сначала уберём всё лишнее и вынесем единицу измерения в заголовок:

Теперь можно и подвигать то, что осталось:

Ой, ещё повторы остались, вот, так лучше:

Вроде бы в заголовке можно оставить просто «Стоимость ремонта подвески, ₷». И «диагностику подвески» заменить на просто «диагностику».

Только после этого надо у спецов по подвеске спросить, ничего ли не сломалось по смыслу. И ответить на вопрос о том, что такое классы автомобилей.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
15 июля 2014

Илья, последний вариант ужасен, поскольку в нем «забыли» о клиенте. Более половины клиентов не поймёт, что такое а/м. Женщины особенно. «Переднего 1440» — амортизатора или колеса?

Вы возразите, что тут сработает правило внешнего/внутреннего, но если мы повесим табличку в вашем первом варианте и во втором в автосервисе, то увидим, что над второй проводят в 2 раза больше времени и идут к мастеру.

На мой взгляд, наглядней было сделать таблицу в 2 колонки, а не 4. Убрав фразу «малого и среднего класса», поскольку она неинформативна для большинства водителей (Лада Калина — средний класс? А Хонда Аккорд? А Сузуки Витара?).

Артём Голиков
15 июля 2014

Разбиение у амортизатора и пружины выглядит грязно. Объединить бы: Амортизатора переднего 1440 / заднего 1350.

Александр Зайцев
15 июля 2014

Никита Иванов пишет в Фейсбуке:
https://www.facebook.com/nickivanovru/posts/836570089727850

Учитывая его критику, предлагаю свой вариант:

Алексей Рытов
15 июля 2014

Есть подозрение, что таблица не нужна. Я — автолюбитель со стажем, знаю даже как расшифровывается ШРУС. Но я не вижу для себя никакой пользы в таблице. Эта таблица нужна только мастеру. Авто владельца интересует три вопроса: сколько стоит диагностика, сколько стоит рекомендуемый мастером ремонт, сколько стоит минимальный «эконом-ремонт». Стоимость замены передней пружины — это для него бесполезная информация.

На сайтах СТО такие таблицы нужны, чтобы ответить на вопрос «это дорогой сервис или шараж-монтаж». Для решения этой проблемы даже пишут стоимости нормо-часа, хотя это тоже не решение. В результате получается как у зубного — пломба стоит две тысячи, но оставишь четыре, потому что анестезия, чистка и т. д.

Иван Пришвин
16 июля 2014

Коллеги, спасибо за советы. Действительно, осталась проблема с классами автомобилей. Раньше как-то я не обратил на это внимание.

Проблема: диагностика «обычной» иномарки стоит 360 р. А ремонт — по прайсу, в зависимости от того, что надо заменить или отремонтировать.
Заказчик боится, что владельцы крутых больших тачек будут требовать такие же цены. Например, Мерседес ГЛ, Тойота-Секвоя или там Шевроле-Тахо. Это совешенно другой объём работы и другие деньги.

Думали сначала написать про классы ABCD, но меня смущает, что не все могут знать свой класс.

Николай Яковенко
17 июля 2014

Алексей, практически с вами согласился.

Но как быть с несчастными владельцами автомобилей, которые бездельничают в ожидании ремонта своего автомобиля? Они просто вынуждены «пройтись» по всем стендам, которые представлены на стенах.

Мне кажется, вам удалось определить одно из скрытых назначений таблицы — развлечь посетителя. А это делает все наши рассуждения «сферическим конем в вакууме».

Игорь Штанг
19 июля 2014

У таблицы сильно сбит ритм: правая колонка уже левой, три вида вертикальных отступов, строчки не совпадают.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Какие ещё есть способы повысить информативность? 2 Что такое минимизация конструкции? 10 4




Недавно всплыло

1 О тексте как базовом элементе 6 Невозможно собрать портфолио 1 Всё просто 2