Илья Бирман |
Глеб, я не знаю, мне на обеих картинках ничего не понятно. Каждый экран интерфейса должен иметь самостоятельный смысл. На интерфейсном курсе мы рекомендуем смотреть на каждое состояние |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Глеб Давыдов
26 августа 2014 |
||||||
|
||||||
Обновили дизайн автомобильного сервиса. На ваш взгляд, стал ли интерфейс более простым и понятным для водителя? |
Илья Бирман |
Глеб, я не знаю, мне на обеих картинках ничего не понятно. Каждый экран интерфейса должен иметь самостоятельный смысл. На интерфейсном курсе мы рекомендуем смотреть на каждое состояние |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Никита Прокудин
26 августа 2014 |
От себя порекомендую клевую лекцию с « |
|
Недавно всплыло |