x
 
Виталий
7 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Владимир!

Сделал сайт с каталогом продукции. Запустил, вывесил примеры в портфолио. Через год мне приходит письмо от хостинговой компании по поводу нарушения использования товарного знака:

«Уведомляем Вас, что в компанию такую-то поступила жалоба, в которой указано, что контент, размещённый на сайтах таких-то, является противоправным, противозаконным и нарушает условия договора на фонематические услуги, а также сайт используется с целями, противоречащими нормам законодательства».

То есть производитель размещённой в каталоге продукции написал жалобу на меня. На картинке в моём портфолио действительно есть несколько товаров с товарным знаком этой компании. Удалять?


Виталий!

Письмо хостинговой компании кажется мне необычным.

Во-первых, до тех пор, пока в реальности не существует вступившего в законную силу решения суда, говорить о противоправности и противозаконности ваших действий как минимум преждевременно.

Во-вторых, вы не нарушили право на товарный знак, если использовали его, чтобы обозначить товары или услуги правообладателя или его лицензиатов.

Поэтому я предлагаю вам не спешить с удалением каталога продукции. Попросите о контактах правообладателя у хостинговой компании, чтобы поговорить с ним напрямую и снять все разногласия во время личной беседы.

P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Правдивость 3 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Невозможно собрать портфолио 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1