|
На мой взгляд, пункт о компенсации расходов не решит вашу проблему. Наоборот, он создаст дополнительное препятствие к получению акта. Более того, он выглядит так же абсурдно, как пункт о компенсации затрат на электроэнергию или расходов на зарплату директора.
По-моему, вашу задачу решат переговоры. Они помогут вам узнать, почему клиенты опаздывают с актами или вовсе не присылают их. Узнав условия задачи, вы получите возможность решить её, изменив договор. Не забудьте озвучить клиенту причину, по которой оригинал акта для вас столь же важен, как и своевременная оплата работ. Если клиенты ленятся ездить на другой конец города — пропишите в договоре пункт о юридической силе скан-копий актов. Если клиенты забывают о плановом визите — договоритесь с ними о возможности вежливо напоминать по телефону и электронной почте.
Если акт сдачи-приёмки для вас так важен — сделайте его условием работы. Принцип «нет актов — нет работы» переложит ответственность за акт с бухгалтера клиента на его менеджера, которому результат так же важен, как и вам.
|
|
|
|