x
 
Сергей
23 июля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Можно ли публиковать в журналах фотографии с алкогольной или табачной продукцией? Например, фотографии с какого-либо мероприятия, где видны люди с бокалами или где виден стол с алкогольными напитками. Вроде это не реклама, а обзор мероприятия. Расскажите, пожалуйста, что недопустимо для публикации на страницах журналов.


Сергей!

Закон запрещает рекламировать в журналах все виды табачной продукции и некоторые виды алкогольной. Например, можно рекламировать любое пиво, а вино — только если оно произведено в России из местного винограда и только если она опубликована не на первой и последней полосах газет, последней страницах и обложках журналов. Но далеко не каждая фотография — реклама.

Согласно закону, реклама — любая информация для неопределённого круга лиц, цель которой — увеличить продажи товаров или услуг. Логика и практика подсказывают мне, что чем меньше фотография будет похожа на рекламу, тем больше вероятность избежать внимания антимонопольной службы. Если на фотографиях не видно этикеток, то вообще ноль проблем. А даже если этикетки видно — чиновникам всё равно придётся доказать запрещённую рекламу. И помните: закон разрешает изображать процесс употребления табака, только если оно является неотъемлемой частью художественного замысла автора и читатель заранее предупреждён о вреде курения.

Советы
P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1