Владимир Беляев |
Сергей! Предположим, что такая ситуация произошла в России Однажды генеральный директор ОАО Генеральный директор созывает срочное совещание, пригласив начальников юридического, клиентского, айтишного, бухгалтерского и На повестке три вопроса: что случилось, кто виноват и что делать. Айтишный отдел ответил на первые два: во время резервного копирования сломалась база данных, поэтому никто не виноват и исправить ничего нельзя. Генеральный директор напомнил о самом важном: Начальники бухгалтерского и Начальник клиентского отдела побледнел от гнева: репутационный ущерб от такого решения в разы превышает упущенную выгоду от дешёвых билетов. Масла в огонь подлил начальник юридического отдела: если билеты купили — акцептовали оферту, поэтому договор уже заключён и расторгнуть его в одностороннем порядке уже нельзя. Очень вероятно, что Роспотребнадзор вцепится в горло за массовое нарушение закона о защите прав потребителей, а рассерженные клиенты, которым авиакомпания испортила отпуск или командировку, табунами побегут в суд и прокуратуру. Генеральный директор, дождавшись молчания, вздохнул и спросил ещё раз: Поднялся случайно заглянувший на совещание начальник рекламной службы и предложил: Так и случилось. |
P. S. |