Владимир Беляев |
Джангар! Предположим, вы предоставляете скидку 30% на все фильтры фирмы Первое, что приходит в голову — так и написать:
Большое объявление можно разделить на три и крутить независимо. Вряд ли чиновник антимонопольной службы найдёт в тексте признаки ненадлежащей рекламы, а инспектор Роспотребнадзора — обмана потребителей. Если изменятся скидки, придётся делать новые объявления или редактировать старые. Поэтому убираем информацию о фильтрах
Чем больше скидка, тем больше покупателей привлечёт текст. Закон не запрещает рекламировать товар, продающийся именно с этой скидкой. Вы ведь не обещаете, что предоставите скидку 30% на весь товар. Поэтому упростим текст: |
P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
|