Владимир Беляев |
Сергей! |
Закон запрещает рекламировать в журналах все виды табачной продукции и некоторые виды алкогольной. Например, можно рекламировать любое пиво, а вино — только если оно произведено в России из местного винограда и только если она опубликована не на первой и последней полосах газет, последней страницах и обложках журналов. Но далеко не каждая фотография — реклама.
Согласно закону, реклама — любая информация для неопределённого круга лиц, цель которой — увеличить продажи товаров или услуг. Логика и практика подсказывают мне, что чем меньше фотография будет похожа на рекламу, тем больше вероятность избежать внимания антимонопольной службы. Если на фотографиях не видно этикеток, то вообще ноль проблем. А даже если этикетки видно — чиновникам всё равно придётся доказать запрещённую рекламу. И помните: закон разрешает изображать процесс употребления табака, только если оно является неотъемлемой частью художественного замысла автора и читатель заранее предупреждён о вреде курения. |
Советы |