Школа
Переговоры

Разбор переговоров о возмещении издержек

1 фев 2019
👁 6988   🗩8
Переговоры

Разбор переговоров о возмещении издержек

1 фев 2019
👁 6988   🗩8
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
 20
20
Непонятно
 2
2
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Разбираю одно из заданий прошлого курса по переговорам. Это учебные переговоры последней недели — ребята уже многое умеют и отрабатывают друг на друге разные приёмы и даже способы давления.

Переговорная ситуация

Вы сделали для клиента интернет‑магазин по продаже цифровой техники. Он написал в письме, что принимает работу. Через две недели звонит возмущённый клиент и срывающимся голосом сообщает, что корзина заказов работала неправильно — не отправлялись уведомления о новом заказе на почту менеджера. Из‑за этого они потеряли 37 заказов на общую сумму 220 000 рублей. Прибыль бы составила 150 000 рублей. Клиент требует, чтобы вы компенсировали упущенную прибыль и в течение дня исправили ошибку.

Роли и интересы

Руководитель веб‑студии хочет помочь клиенту, исправить ошибку и сохранить отношения.

Директор магазина хочет скорее исправить ошибку и получить компенсацию.

'_cover.jpg' not found
Разбор переговоров Дмитрия Акопяна и Кристины Кравцовой

Уважаемые советчики, поделитесь в комментариях, что вам больше нравится — видеоразборы переговоров или традицонные текстовые советы с ответами на вопросы?

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
 20
20
Непонятно
 2
2
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Дима Ш.

Текстовые советы с ответами на вопросы. Нет времени и возможности смотреть видео. Текст же можно читать постепенно и для него не нужны наушники.

Анна Волкова

Разборы, конечно. Большое спасибо, Илья! Приятно, что ситуации разные, а не только Писюк :‑)

Видосы круче

Хорошо, когда есть и то, и другое.

Сергей Левчук

Мне нравятся и видеоразборы, и текстовые советы. Буду и смотреть, и читать.

Полезно и то, и то. Особенно, когда новые ситуации в переговорах. Возможно, стоит чередовать форматы. Видео ближе к практике, ответы на вопросы — к теории. Чтобы составить систему в голове, важно и то, и другое.

Дмитрий Пашков

Видеоразборы — это прекрасно. Смотрю и нахожу похожие ситуации в жизни.

Видеообзоры клёвые, видно, как развивается ситуация и какие действия участников к этому приводят. Из текстовых советов интересно узнать, как поступить в той или иной ситуации: выложить багаж, потравить леску, правильно дать скидку или не дать.

Сложно оценить, что лучше. Я предлагаю совместить форматы: сделать видеосоветы.

Берёте тему, например, травление лески. В начале говорите пару слов теории, а потом показываете куски из переговоров студентов: вот студент правильно травит, вот еще. А вот неправильно, у него такие‑то ошибки. Получится такой видеразбор темы с примерами. Дополнительно к травлению лески, я бы посмотрел видеосоветы о багаже, извинениях, лишних обещаниях и еще топ‑3 ошибок студентов на переговорах.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы