А действительно ли это халтура? Может ли быть так, что после клиентской правки текст стал лучше работать?

Я бы встретился с клиентом, чтобы понять, почему он сделал именно так. Но не потому, что вы хотите повесить в портфолио чистенький текст, а чтобы лучше понимать задачу клиента и его взгляд на текст. Попробуйте представить, что клиент разбирается в своей области несколько лучше вас. У него могут быть причины написать именно так. Вы знаете эти причины?

Никаких правил устанавливать не надо. Надо поговорить с клиентом, оставаясь на его стороне. Какую работу он ожидает от вас, чтобы ему не нужно было переделывать? Как вам приносить ему больше пользы? Что вы можете сделать, чтобы клиенту не приходилось самому докручивать текст?

А ошибки и опечатки надо просто молча исправить. И нечего об этом рассуждать.

Ещё советы в тему:

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы