Идеальная ситуация такая: придумывать позиционирование и коммуникационную концепцию, утвердить, написать весь текст.
На какой стадии работы над проектом вы подключаетесь?
Проанализируйте аудиторию, цель и задачи текста. Сделайте понимание задачи.
Какие вопросы вы задаете заказчику текста перед тем, как начать его писать?
Есть соблазн удариться в описание всего: всех продуктов, технологий и достижений. Но рассказать обо всём этом — не самоцель. Определите, какая цель у сайта. Что изменится в мире благодаря ему?
Как структурировать работу, если очень много входящих и исходного материала?
Создайте рубрики, отделите примеры от текста, проанализируйте запросы и сделайте из них темы статей.
Как подступиться к базе знаний на тему?
Сократите, структурируйте, проверьте контекст, наполните фактами. Придумайте мощный заголовок и начало текста. Создайте интригу. Бросьте гранату.
Текста слишком много, текст «нечитаемый»
Так вы уменьшите количество ошибок.
Как вычитывать тексты эффективнее?
В чужом тексте легче найти ошибки, чем в своём.
Как беспристрастно вычитывать свой текст?