Максим Ильяхов |
Зубастый заголовок помогает победить в борьбе за внимание. Поэтому он нужен только если вы привлекаете людей из Фейсбука и тизерных сетей. У вас ситуация обратная: читатели мотивированные. Они решают важный вопрос, ставки высоки и нужно принимать взвешенное решение. В вашей ситуации зубастые заголовки не нужны. Чтобы структурировать много материала на сайте, создайте рубрики. Например, «Как выбрать», «Как обслуживать», «Тонкости» и «Как всё устроено». Опытные автолюбители будут сразу читать о тонкостях и не будут возмущаться, что Жизненные примеры — всегда хорошо, даже если они растягивают текст. Иногда самое интересное в статье — именно примеры, а не теоретические выкладки. Чтобы читателю было легко отделить примеры от основного текста, создайте для них особый формат.
Если вы знаете, что автолюбители формулируют запросы особым образом, пишите статьи ровно в ответ на эти запросы. «Выбираем семейную машину, чтобы ездить на дачу» — отличная тема для статьи. Вообще чем статья точнее, тем лучше:
|