Владимир Беляев |
Предупреждение о вреде алкоголя, занимающее не менее десяти процентов рекламной площади — требование закона о рекламе. |
Статья 21·3 |
||||||
С точки зрения закона, реклама — это любая информация, адресованная неопределённому кругу лиц, направленная на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса, а равно и продвижение на рынке товара или услуги.
Следовательно, есть возможность не портить дизайн фразами о вреде алкоголя. К сожалению, иногда суды придерживаются иного мнения. |
||||||||
Высший арбитражный суд считает, что |
Письмо ВАС о судебной практике | |||||||
Судя по судебной практике, Федеральная антимонопольная служба и суды высших инстанций с этим полностью согласны. Чтобы застраховаться от произвола местного УФАС — напишите им письмо. Я уверен, что официальные разъяснения спасут вас от незаслуженных претензий госорганов. |
7 ААС по делу |
P. S. |