Владимир Беляев |
Александр! |
P. S. |
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
|
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Александр Попов
1 марта 2014 |
Владимир! Вопрос о том, как совместить договор оферты для услуг и предоплату, но избавиться от актов. Компания оказывает консультационные услуги своим клиентам по предоплате. Периодичность оплат — раз в месяц. Компания пытается закрывать каждый платёж актом оказанных услуг и в конце каждого месяца отправляет клиенту два подписанных экземпляра акта, ожидая получить обратно один с подписью клиента. Половина клиентов компании — физические лица, которым не нужны эти акты и очень многие не подписывают и не отправляют их обратно, а просто выбрасывают. Компания хочет избавить себя и своих |
Владимир Беляев |
Александр! |
P. S. |
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
|
P. P. S. |
Я веду практический курс Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.
|
|
Комментарии |
Дмитрий Олляк
1 марта 2014 |
Александр, обратите внимание, как поступил в аналогичной ситуации Яндекс.Директ. Они присылают почтой стандартный набор документов (счёт, |
Недавно всплыло |