Новости
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Проекты
Дизайн-собака
Авторы
Темы
Наблюдения
Дизайн, кино и пуфики
Дизайн, кино и пуфики
Дома
Книги
Школа
Кабинет
Курсы
Информационный стиль
и редактура текста
Пользовательский интерфейс
и представление информации
Пользовательский интерфейс
и представление информации
Навигация
в общественных местах
Переговоры и отношения с клиентами
Дизайн и право
Лекции
Советы
О нас
Без бороды
Информационный дизайн
Пользовательский интерфейс
Модульный дизайн
Вакансии
Глеб Михальченков
О себе
Советы
45
Подборки
Дизайн-собака
7 мая 2024 года
1
2 сентября 2020 года
5
18 июля
4
29 апреля
3
25 октября 2019 года
Как вести себя на переговорах, когда нужда
всё-таки
присутствует?
5
15 октября
6
9 августа
Как находить время для публикации кейсов?
3
26 июня
1
5 июня
3
24 марта
Как уведомить клиента о повышении цены?
3
6 апреля 2018 года
Может быть есть возможность разбавить «боль» Синельникова «кайфом» Синельникова?
7
12 марта
1
28 июля 2017 года
Как практиковать систему Кемпа в продаже сайтов, если руководство считает более приоритетным выполнение плана продаж?
1
14 апреля
Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору?
3
5 апреля
4
31 марта
Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений
9
2 комментария
17 февраля
Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию?
7
2 комментария
20 января
Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1
3
19
Как флексить. Отступить от идеала
6
14
Знакомый проводит семинары, собирает отзывы и размещает их на своём сайте. Ему заявили, что этого делать нельзя
2
13
Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его?
2
11 января
3
25 декабря 2016 года
Как составить объявление для неплательщиков за ЖКХ?
4
28 октября
Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин
2
27 сентября
Как делать листалки?
4
19 августа
Cтоило ли поднимать проблему скидки тогда, когда клиент её избегал?
2
29 июня
Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть
6
13 мая
Полезно ли оценивать клиентскую лояльность?
2
15 апреля
Чем настойчивость отличается от проявления нужды? Часть 2. Настойчивость
4
21 марта
2
11 ноября 2015 года
7
17 апреля
Хочу спросить ваше мнение по поводу
«
точки кризиса» в отношениях с заказчиком
2
13 марта
Как вежливо объяснить клиенту, что его просьба о дополнительной работе не входит в рамки договора?
7
12 декабря 2014 года
Считаете ли вы, что можно сказать «Привет!» совершенно незнакомому человеку?
13
2 комментария
28 ноября
Может ли заказчик прятаться от исполнителя? И что делать в таких случаях?
1
14 ноября
Клиент просил не работать с конкурентами, и я им отказывал
8
24 октября
Подскажите, пожалуйста, как правильнее вести переговоры c государственными служащами?
11
24 сентября
3
20 июня
63
6 июня
Заказы поступают, и я опасаюсь за репутацию компании
5
28 марта
Стоит ли
«
поощрить рублём» хамский жест моего друга по отношению ко мне и нашей дружбе?
16
7 февраля
Я не могу понять, сколько денег брать за работу
17
7 января 2013 года
Правильно ли предоставить своё портфолио, собранное годами на фрилансе?
5
4 января
Как нужно поступать, чтобы заказчик потом не
«
доводил напильником» мою работу?
5
21 декабря 2012 года
Когда я приступил к работе, менеджер начала вмешиваться в процесс и просить сделать так, как она хочет
4