x
 
Алексей Мигальников
5 октября 2013

Мы — студия емейл-маркетинга. Ведём емейл-рассылку для крупных клиентов. Например, эти письма сделали мы. Тексты, дизайн и вёрстка созданы в нашей студии. Поэтому мы хотим указывать своё авторство в подвале письма. Как сформулировать это в договоре?

Наш вариант: «Исполнитель имеет право в футере рекламных писем, созданных Исполнителем, указать авторство со ссылкой на сайт Исполнителя. Дизайн письма: Out of Cloud. Шрифт, кегль и цвет упоминания — по соглашению сторон».

Прилагать ли к договору пример, как это будет выглядеть и в какой форме? На что ещё обратить внимание по поводу авторства писем?



Алексей!

В вашей формулировке сомнительны две вещи.

Первая — англицизм «футер». Суд вряд ли поймёт его без длительных разъяснений. Если заменить на «подвал» или «нижняя часть письма», текст станет понятнее.

Вторая — фраза «по соглашению сторон». Если шрифт, кегль и цвет известны с самого начала, почему не написать это в договоре? Если нет, то что будет, если вы не договоритесь с клиентом? Что будете делать, если клиент откажется заключать соглашение или ему не понравятся цвета?

Возможно, вам пригодится формулировка из договора бюро: «При использовании, продаже или передаче Элементов дизайна, разработанных в Бюро, Клиент обязуется указывать и бессрочно сохранять наименование и логотип Бюро, а если технически возможно, и гипертекстовую ссылку на сайт Бюро в пределах главного Элемента дизайна, такого как главная страница сайта, обложка, наружная поверхность или другой элемент, указанный в Задании на работу».

Приложить к договору пример оформления — хорошая идея. Сделайте это так, чтобы вам было удобно, а клиенту — понятно. Подойдёт классическая распечатка на принтере, презентация или скриншот.

Совет об авторских правах

P. S.
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2