Николай Товеровский |
В этот раз мы предложили ребятам разработать гаджет для заказа пиццы:
Мне было очень интересно изучать решения, я мечтаю о таком устройстве полгода. Кстати, в мире существуют такие магнитики. Например, проект «Ля Команды»: Пиццерия «Ред Томато» из Дубая дарит магниты клиентам: Большинство ребят справились «на троечку», средняя оценка 2,7. Самое распространённое решение — выбиралка с радиокнопками, слишком сложно и дорого: |
||||||||
Наталья Шуваева, 2,28
|
||||||||
Встречались вариации совсем не из мира пиццы: |
||||||||
Владимир Шарапов, 2,89
|
||||||||
Ещё многие забыли о цене и предлагали выпускать магнитные айпады для заказа пиццы: |
||||||||
Елена Солонович, 2,78
|
||||||||
Кажется, авторы худших работ вообще не читали задание: Наталья Пирожкова, 1,78
Отмечу класс решений, где я поставил низкую оценку за идею. Это разнообразные вариации, где магнит отправляет уведомление, а потом клиенту перезванивает оператор. С одной стороны это хорошее решение: кнопка максимально простая, а основную работу делает оператор колцентра. Но заказ через колцентр стоит денег, это потенциально уменьшает пользу гаджета: |
||||||||
Никита Мельников. Общая оценка: 3,67. Моя: 2,8
|
||||||||
Было много красоты: |
||||||||
Зарина Климкина, 3,22
|
||||||||
Сергей Долинин, 3,56
|
||||||||
Работа Николя Мамадаева получает от меня приз симпатий. Магнитить пиццы и заказывать — круто: |
||||||||
Николай Мамадаев, 3,17
|
||||||||
Работа Родиона Сорокина заслуженно стала лучшей — это настоящий дизайн, который можно разработать, произвести и продавать. Кажется, что кнопку можно потрогать. Подано хорошо: |
||||||||
Родион Сорокин, 4,83
|
||||||||
За решение Антон Арт получил 3 балла, но анализ сделал интересный: БонусОдну из лучших работ франчайзи «Додо Пиццы» нашли ещё до публикации оценок и устроили обсуждение: Сама работа: |
||||||||
Алексей Проворов, 4,11
|
||||||||
Всем спасибо, круто получилось! |
||||||||
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
|