Николай Товеровский |
В этот раз мы предложили ребятам разработать гаджет для заказа пиццы:
Мне было очень интересно изучать решения, я мечтаю о таком устройстве полгода. Кстати, в мире существуют такие магнитики. Например, проект «Ля Команды»: Пиццерия «Ред Томато» из Дубая дарит магниты клиентам: Большинство ребят справились «на троечку», средняя оценка 2,7. Самое распространённое решение — выбиралка с радиокнопками, слишком сложно и дорого: |
||||||||
Встречались вариации совсем не из мира пиццы: |
||||||||
Ещё многие забыли о цене и предлагали выпускать магнитные айпады для заказа пиццы: |
||||||||
Кажется, авторы худших работ вообще не читали задание: Отмечу класс решений, где я поставил низкую оценку за идею. Это разнообразные вариации, где магнит отправляет уведомление, а потом клиенту перезванивает оператор. С одной стороны это хорошее решение: кнопка максимально простая, а основную работу делает оператор колцентра. Но заказ через колцентр стоит денег, это потенциально уменьшает пользу гаджета: |
||||||||
Было много красоты: |
||||||||
Работа Николя Мамадаева получает от меня приз симпатий. Магнитить пиццы и заказывать — круто: |
||||||||
Работа Родиона Сорокина заслуженно стала лучшей — это настоящий дизайн, который можно разработать, произвести и продавать. Кажется, что кнопку можно потрогать. Подано хорошо: |
||||||||
За решение Антон Арт получил 3 балла, но анализ сделал интересный: БонусОдну из лучших работ франчайзи «Додо Пиццы» нашли ещё до публикации оценок и устроили обсуждение: Сама работа: |
||||||||
Всем спасибо, круто получилось! |
||||||||