x
 
Михаил Озорнин
12 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Владимир!

Расскажите об этике юристов? Как вы относитесь к потребительскому экстремизму (я говорю про злоупотребление законными правами с целью наживы). Что скажете про водителей, которые паркуются в запрещённых местах или тротуарах на пять минут, зная, что законная процедура эвакуации будет длинней. Считается ли зазорным такое делать самому? А помогать защищать в суде тех, кто такое делает? Как это влияет на репутацию юриста?


Михаил!

Я считаю, что нарушать закон — зазорно, а защищать нарушителей — нет. Профессия юриста похожа на профессию врача, который не вправе судить, почему пациент заболел сифилисом, зато обязан его вылечить. Презумпция невиновности всё ещё работает, хотя и с исключениями.

То, что выглядит нарушением, часто им не является. Водитель мог бросить его на тротуаре по миллиону причин. Например, он мог потерять сознание, в последний момент съехав с проезжей части, или вырулить на тротуар, уворачиваясь от Камаза. В этом случае задача юриста — помочь клиенту защитить свои интересы везде, где понадобится: в суде, полиции или на переговорах. Ну а на каждого потребительского экстремиста найдётся десятая статья Гражданского кодекса :-)

Глава 2 КоАП
P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 1