Кристина!

«Неуважение» — очень сильное слово. Продавца трудно обидеть вежливой просьбой. Даже если он подумает, что предложение для вас не достаточно интересно, в этом нет ничего обидного.

Но «трудно» не равно «невозможно». Здорово, что вы задумываетесь о чувствах другой стороны.

Почему некоторые люди не любят просить скидку? Они боятся услышать отказ. А почему некоторые ненавидят, когда у них просят скидку? Они не знают, как сказать «нет».

Отсюда вытекает логичный вывод: чтобы уменьшить риск поставить продавца в неудобное положение, дайте ему явное право на «нет». Не требуйте скидку, а просите.

Плохо

Без вашей скидки я умру, но перед этим убью семь котят

Хорошо

Мне было бы приятно, но я пойму, если откажете

Кайф в том, что когда человек чувствует отсутствие давления и манипуляции, он гораздо охотнее соглашается, ведь это его осознанный выбор.

Так что смело просите скидки, но не забывайте о вежливости и праве на «нет».

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы