Школа
Как не дать скидку
Чем грозит скидка, как правильно отказать клиенту, с чего начать зарабатывать больше
Как не дать скидку
Собрал Андрей Ерес👁 7443
Чем грозит скидка, как правильно отказать клиенту, с чего начать зарабатывать больше
Собрал Андрей Ерес👁 7443

Подумайте, что случится, если дать скидку

Соглашаясь на скидки, компания рискует остаться без прибыли и разориться.
Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов?

Давать скидки за объём не менее опасно. В творческих профессиях серийный заказ сложнее штучного.
Но не получается ли так, что скидка заведомо снижает ценность наших услуг?

Задавайте вопросы

Если клиент намекает на скидку, не домысливайте за него, просто уточните: «Что вы имеете в виду?»
В ответ: «Механизм ценообразования понятен. Тарифы обсуждаются?»

Полезно спросить прямо: «Почему вы просите скидку?» Ещё это хороший повод напроситься на встречу с главным.
Как не дать скидку и сохранить клиента?

Не оправдывайтесь

Не подкрепляйте отказ расчётами. Никто не захочет иметь дело с компанией, которая работает на грани рентабельности.
Мы стараемся поступать честно — с одной стороны, называя реально минимальную стоимость, с другой, объясняя, что не можем работать за ещё меньшие деньги

Следите за бюджетом переговоров

Будьте готовы к финальному ультиматуму клиента: «Без скидки я не буду с вами работать».
Cтоило ли поднимать проблему скидки тогда, когда клиент её избегал?

Просите больше за свою работу

Отнеситесь к переговорам как к игре: попросите у следующего клиента в три раза больше, чем обычно.
Мне неловко торговаться, неловко просить денег за свою работу — с детства так воспитывали

Не бойтесь передоговориться о цене с постоянными клиентами.
Подскажите, как правильнее поднимать цены за свою работу?

Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть