Артём Горбунов |
Илья Бирман и Константин Мозговой |
Михаил Нозик |
Василий Половнёв и Игорь Петров |
Николай Товеровский |
Владимир Колпаков и Сергей Чикин |
Максим Ильяхов |
||
Михаил Озорнин 10 февраля 2012
|
Добрый день, Артём. Я буду иметь в виду проектирование интерфейсов, но, мне кажется, что суждения справедливы и для других областей дизайна Я всегда думал, что неправильно слепо делать то, что хочет клиент, не понимая зачем и почему он высказывает такие пожелания Приведу пример. Клиент хочет перевести свою большую |
![]() В архиве
|
Захар Кириллов 3 февраля 2012
|
Как вы поступаете, если клиент настаивает на подписании договора о неразглашении (NDA)? |
Дмитрий Денисов 27 января 2012
|
Мой вопрос не совсем про взаимоотношения с клиентом, но многим читателям советов, надеюсь, будет интересен. Как вы посоветуете рекламировать свои услуги и привлекать клиентов в Контекстная реклама, поисковое продвижение, проведение и участие в тематических конференциях, сарафанное радио, известные рейтинги студий Способов — море, на какие опереться? |
Евгений Золотухин 20 января 2012
|
Расскажите, пожалуйста, об опыте работы с фрилансерами или вообще об удалённой работе. Как происходит поиск новых? Как проверяются на прочность, как поддерживается работоспособность? Кто общается: менеджер или |
Олег Томенко 13 января 2012
|
Здравствуйте, Артём. Как вы в договоре описываете понятие ФФФ? Пункт, который ёмко и правильно раскрывает тот факт, что функционал гибкий, а сроки и бюджет фискированные? В последнем договоре я сподобился на вот такую фразу: «Приложение может не в полном объёме соответствовать Техническому заданию в случае В принципе, мне она нравится, договор подписали, но вот насчёт действий Клиента тут явно преувеличение — и мы ведь можем в процессе понять, что задача больше времени занимает, чем мы думали. То есть и с нашей стороны, по сути, тоже могут быть действия, которые приведут к пересогласованию перечня работ. Вот Тёма в ЖЖ выложил образец договора Студии. Думаю, образец вашего договора, если это не коммерческая тайна, тоже будет многим интересен. Уважаемые советчики, которые работают по ФФФ, могли бы тоже поделиться своим видением вопроса. Спасибо. |
Максим Шайхалов 6 января 2012
|
Здравствуйте, Артём! Очень интересует ваше мнение на тему визиток. Как, Также хотелось бы увидеть вашу визитку |
Карл Выберг 30 декабря 2011
|
Уважаемые советчики, насколько сейчас необходимо соблюдать все формальности в переписке по электронной почте? Имею в виду приветствия, подписи и вводные абзацы. Нужно ли в наше время расшаркиваться, отправляя письмо коллеге или клиенту? Какими правилами на этот счёт руководствуются в бюро? |
Никита Литвинков 23 декабря 2011
|
Здравствуйте, хотим спросить вашего совета. Мы около полутора лет назад открыли студию дизайна в провинциальном городе, за это время успели поработать с местными представительствами Ауди, Киа, с ещё парой городских компаний из ряда среднего бизнеса. Однако мы пришли к выводу, что это не приносит удовлетворительного дохода, а наши специалисты зарабатывают Встал вопрос — В то же время ведущий дизайнер против такого хода, поскольку, как он считает, о нас уже сложилось мнение в городе, что мы делаем качественный и дорогой дизайн и спускаться в сегмент дешёвой студии — гибельный ход, который потом не позволит получать заказы на серьёзные и дорогие проекты. Как будет лучше поступить в такой ситуации? Имеет ли смысл переходить на создание не очень дорогих сайтов, чтобы зарабатывать больше? Или это действительно нанесёт урон репутации компании? С другой стороны, |
Алексей Артеменко 16 декабря 2011
|
Добрый день! Хотелось бы узнать, как юмор помогает вам в работе с заказчиками? С какими заказчиками стоит быть суперсерьёзным, а с какими можно шутить и вносить атмосферу лёгкости и ненапряжности? |
Максим 9 декабря 2011
|
Здравствуйте! При заключении договора клиент увидел пункты меню, в которых сказано, что мы имеем право ставить ссылку на себя. Он хочет убрать этот пункт меню. Как правильно убедить клиента? Были ли у вас подобные случаи? |
Иван Кузьмин 2 декабря 2011
|
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как следует поступать с темой письма заказчику. Речь идет об электропочте, конечно. Действительно, заполнять её автоматически Оставлять это поле пустым? Некоторые почтовые клиенты ругаются и не отправляют, другие Вопрос, как легко заметить, касается не только общения с заказчиком, которому, ясно, всегда лучше позвонить, а ещё лучше встретиться лично. Вопрос легко расширить для случаев общения с подчинённым, коллегой, руководителем. С кем угодно — на платформе электропочты. P. S. И вытекающий вопрос — что делать с этим неудобным полем, проектируя интерфейс почтового клиента? P. P. S. Возможно, никакой загвоздки в сущности нет и проблема легко решается её игнорированием. Но у меня не получается оставаться при этом довольным собой. |
Рома Кривенко 25 ноября 2011
|
Здравствуйте, Артём. Расскажите, пожалуйста, как правильно оценить и продать исходник. Мы в студии сделали каталог для клиента, полностью с нуля, со съемкой товаров и т. д. После того, как работа была сдана, клиент попросил нас продать ему исходники страничек с товаром, чтобы он мог ставить их в любые последующие рекламные материалы своей компании. На этой странице с товаром обработанные фото, несколько слоёв с фоном, бликами, тенями, текст. С текстом и шрифтом всё понятно — кинули линк на сайт, где купили шрифт, чтобы клиент тоже смог приобрести себе лицензию, а вот как оценить наш исходник — неясно. Договор был, как обычно, на создание каталога, то есть, когда клиенту передаётся только результат работ и все материалы из каталога могут быть использованы только в нём. От роялти клиент отказывается, так как не хочет светить доходы, паушальный взнос тоже не понятно как оценить, а этот исходник можно будет применить без проблем где угодно и когда угодно. Я предполагаю, что нужно обсудить с клиентом, где и как он собирается использовать исходник, но как это оценить — не знаю. Благодарю за помощь. |
Сергей Дмитрович 18 ноября 2011
|
Артём, здравствуйте! Буду признателен за вашу оценку ситуации. Мы — небольшая студия, работаем на постоянной основе с рекламными агентствами и более крупными студиями на условиях субподряда. Полгода назад наш партнёр Мы сделали ещё пару проектов для этого заказчика, каждый раз учитывая В результате: а) проектов стало меньше б) партнёр не принимает участие даже в первоначальной коммуникации по проектам и у нас возникает ощущение, что мы из маленькой, но гордой Отмечу, что мы крайне заинтересованы поддерживать рабочие отношения с обеими сторонами. Есть ли у между вашей студией и заказчиком посредники? Если да, как выстроены у вас отношения с ними? Спасибо! |
Сергей Петров 11 ноября 2011
|
Добрый день! Разрабатываем крупный проект. На определённом этапе в команду к нам по воле заказчика попадает человек, который должен быть ответственным за дальнейшее развитие проекта. До запуска проекта остаётся немного времени и этот человек, проанализировав рынок, принимает решение переработать полностью дизайн проекта, потому что якобы его визуальная часть не соответствует целевой аудитории. При этом весь дизайн уже давно согласован с заказчиком, технологи его заверстали, а программисты уже прикрутили. Получается, что такое решение отбросит сроки запуска ещё на несколько месяцев. Невооружённым глазом видно, что проблема в том, что ответственному человеку просто не нравится дизайн и поэтому он хочет его переделать. Как бы вы поступили в данной ситуации? |
Денис Новиков 4 ноября 2011
|
Расскажите, пожалуйста, какое значение в работе с клиентом имеет всевозможный попутный сервис (понты)? |
Олег Дубровский 28 октября 2011
|
Здравствуйте, Артём! С недавних пор у нас в студии появился менеджер проектов, который якобы должен быть ответственным за проект и решать организационные вопросы. У нас есть ещё |
Дмитрий Денисов 21 октября 2011
|
Артём, добрый день! Как в бюро организован отсев неперспективных клиентов? Совершенно очевидно, что подготовкой |
Илья Миськов 14 октября 2011
|
Здравствуйте! У меня вопрос. Вот делаю клиенту заказ, он доволен работой, но при этом я знаю, что это никуда не годится. То есть клиент в процессе работы своими пожеланиями и придирками приводит результат к такому, что стыдно показывать их в портфолио. При этом клиенту очень нравится.
Я пытался убеждать клиента в том, что многие его желания относительно проекта бессмысленны или попросту не нужные. Но всё равно клиент Скажите, может, я чего делаю неправильно? И ещё. Какая у вашего бюро процентная доля выкладываемых на сайт работ от всех сделанных вами? Неужели каждая ваша работа выкладывается? Спасибо! |
Никита Буч 7 октября 2011
|
Принцип ФФФ подразумевает запуск проекта с ограниченной функциональностью. Понятно, что идеальной любая искусственная система не может быть априори. Но если представить такую маркетинговую ситуацию: сразу после запуска на |
Александр Борисов 9 сентября 2011
|
Здравствуйте, Артём! В совете об Спасибо! |
Павел Плотников 2 сентября 2011
|
Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал». В итоге денег нет, а есть разочарование и неудовлетворённость |
Rubbergun 26 августа 2011
|
Приветствую, Артём! Добрый день, знатоки! Какую информацию вы считаете нужным донести до клиента, узнав, что он рассматривает сотрудничество с фрилансером как полноценную альтернативу сотрудничеству с вашим |
Андрей Д 19 августа 2011
|
Артём, здравствуйте. Из чего, как правило, состоит презентация идей, коммерческое предложение или как это у вас называется? В общем всё, что вы делаете до подписания договора. Я понимаю, что там обязательно должна быть сумма и время на работы, а что ещё? |
Дмитрий Денисов 12 августа 2011
|
Артём, расскажите, как вы договариваетесь с заказчиками работать по Заранее благодарен за ответ. |
Рома Шавня 5 августа 2011
|
У меня вопрос про «деревянного» заказчика. Работаем над дизайном проекта уже Никакие переговоры не привели к успеху. Начальство и подчиненные совершенно ничего не понимают, ну или не хотят понимать. В последнее время, у меня складывается такое впечатление, будто над нами издеваются. Чувствуешь себя не художником, а просто кисточкой. |
Игорь Кононученко 29 июля 2011
|
Какая структура отдела продаж должна быть у студии дизайна, в вашем понимании? Как он должен функционировать? |
Сергей Киселёв 22 июля 2011
|
Здравствуйте, Артём! Не могли бы вы поделиться опытом и рассказать о том, как вы презентуете дизайн сайта клиенту? Насколько я знаю, часто многие студии просто отправляют картинки вложением в письме, но это неудобно как для клиента, так и для менеджера. |
Артём Таныгин 15 июля 2011
|
Вот мы провели первую встречу. Выяснили всё о клиенте, задали правильные вопросы. А дальше что? Как преподнести идею и цену на второй встрече? Каков дальнейший план действий? Как действовать максимально эффективно, и при этом стараться соответствовать принципам Getting Real? |
Pablo 8 июля 2011
|
Добрый день. Скажите, есть ли Речь идёт не о том, что Как научиться воспринимать критику от газет, журналов и пр. СМИ, которые унижают то, чему ты посвятил много времени, сил и всего остального. Я спрашиваю, потому что впервые с таким столкнулся. И немного растерялся. Мой вопрос можно не публиковать на вашем сайте, я был бы рад личному совету. |
Сергей 1 июля 2011
|
Собираем и наполняем сайт одному дилеру известной автомобильной марки по гайдлайнам представительства. Брендбук чётко говорит не использовать подчёркивание у большинства ссылок, все тексты содержат Мы всё заказчику объяснили, он вроде с нами согласен, но говорит, что не может пойти против представительства марки в России, кроме того, по этим правилам оформлены все сайты марки в мире. Нам на представительство не выйти. Что делать? |
Саша Старк 24 июня 2011
|
Если студия хороша, однажды в её жизни наступает момент, в который клиенты начинают сами обращаться за решениями. Но что же делать до этого момента? Где и как искать хороших клиентов? Тех самых, которые нуждаются в нас, но не подозревают о нашем существовании. Тех, чьи проекты интересны и полезны, а бюджеты соразмерны. Особенно если свою первую работу можно будет положить в портфолио лишь через месяц. |
Иван 17 июня 2011
|
Здравствуйте! Как рассчитывается бюджет проекта? Берётся общий объём работ и соотносится с Спасибо! |
Rubbergun 10 июня 2011
|
Приветствую, уважаемые! Бью челом, прошу совета! В интересную ситуацию мы попали. В прошлом году сработали мы, да для конторы государственной. Зачатки визуальной айдентики разработали, да сайт смастерили. Ой какие Год Короче, выдвинут нам был ультиматум — либо сайт в соответствии с вышеуказанными требованиями переделывать, либо… пауза в общем многозначительная повисла. Договор, ТЗ, подписанные концепт и эскизы, акт, лицензионное ПО, чистая бухгалтерия, совесть и руки у нас имеются. Однако, Вопрос: Вот давайте теперь думать, как честь |
Павел 3 июня 2011
|
Здравствуйте, Артём. Я устроился на работу в небольшую полиграфическую контору.
Меня взяли, чтобы решить вопросы с тремя текущими сайтами компании, один из которых внутренний сайт + CRM.
Хозяин конторы принимает все решения относительно любого дизайна и вообще. Он очень сложный человек, отчасти Как посоветуете мне построить работу с таким заказчиком? Насколько сложные заказчики вам попадались, и как вы выстраивали свои отношения с ними? |
Максим Месилов 27 мая 2011
|
Добрый день! Сам я программист, но столкнулся с менеджерской задачей: необходимо произвести оценку стоимости работ Мне дан бриф с описанием будущего сайта, на основании него получил список страниц и форм, необходимых для отрисовки. Поискал методики расчёта в Интернете, но ничего вменяемого, увы, не нашёл. Самый очевидный ответ: проконсультируйся с дизайнером, оцени трудозатраты в
P. S. Я понимаю, что ответ на эти вопросы будет развёрнутым, но считаю что он будет полезен не только мне. Заранее спасибо. |
Дмитрий Т. 20 мая 2011
|
А этично ли это? Артём, подскажите, можно ли предлагать компании, с которой никогда не работал, оптимизировать их код, например, с 416 строчек до 41? Если да, то как это правильно сделать, что бы не сочли за сноба или выскочку? |
Сергей Сурганов 13 мая 2011
|
Предположим, вы решили задачу клиента — но не сошлись в эстетике. Как быть, если представления о прекрасном у вас и у вашего клиента расходятся? Ведь о вкусах не спорят? Должен ли дизайнер иметь монополию на определение того, что красиво, а что нет? |
Сергей Сурганов 6 мая 2011
|
Как влияет на эффективность переговоров способ коммуникации? Возможны ли эффективные переговоры только по почте или скайпу? |
Родион Жабрев 29 апреля 2011
|
Мне неловко торговаться, неловко просить денег за свою работу — с детства так воспитывали. Как это в себе перебороть? |
Дмитрий Макаревич 22 апреля 2011
|
Здравствуйте, Артём! Какие основные вопросы вы задаёте клиенту? Когда я спрашиваю у клиента
P. S. А что значит цвет указателя под именем советчика? |
Иван Клименко 15 апреля 2011
|
Делать версию для продажи, а потом, после получения контракта, пытаться сделать «правильно»? |
Валерий 1 апреля 2011
|
Как убедить заказчика, что чёрный цвет — не мрачный, красный — не опасный? Что также есть жёлтый, коричневый, оранжевый цвета? Ведь по существу все эти цвета есть в природе, но Приходилось ли вам сталкиваться с похожей ситуацией? |
Сергей 25 марта 2011
|
Как правильно ответить на вопрос «почему так дорого»? |
Сергей Сурганов 18 марта 2011
|
С какими клиентами вы не работаете? |
Сергей 11 марта 2011
|
Два заказчика не стали сотрудничать с нами после этого. При этом клиенты были достаточно лояльны — один пришел по рекомендации, второй уже делал у нас заказ. Мы стараемся поступать честно — с одной стороны, называя реально минимальную стоимость, с другой, объясняя, что не можем работать за ещё меньшие деньги. Что делать — продолжать настаивать на своём, или завышать все цены в расчёте на то, что бы давать с них скидку? Спасибо. |
Сергей Сурганов 4 марта 2011
|
Должен ли дизайнер присутствовать на первых переговорах? |
Сергей Бондарь 25 февраля 2011
|
Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться, произнеся вслух про себя «некомпетентный». Помимо того, что это экивок в сторону клиента («то есть вы так считаете?!»), это и ещё не всегда работающий способ — есть самодуры, в конце концов, и нувориши, Выход? |
Александр Кравчук 18 февраля 2011
|
Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» |
Елена Шамсиева 11 февраля 2011
|
Что делать, если клиент смотрит на готовый вариант дизайна сайта и говорит: Единственное, что удаётся выяснить,— примеры работ именитых дизайнеров, которых клиент считает крутыми. |
Андрей 4 февраля 2011
|
Здравствуйте! Скажите, как отучить дизайнера лезть в код? На самом деле это очень большая проблема, когда дизайнер начинает считать себя специалистом в еще Нежелание пользоваться системой управления проектами, постоянные заплатки из Фаербага и книжек для чайников, игнорирование инструкций и правил, наплевательское отношение к просьбам других, истерики и скандалы. Это далеко не полный список проблем от довольно талантливого человека. Технические средства защиты не рассматриваем, нужен более изящный способ решения этой проблемы. Спасибо! |
Александр Шелудько 28 января 2011
|
Как быть, если клиент настаивает на копировании чужого дизайна или |
Миша Борисенко 14 января 2011
|
Здравствуйте! Представьте себе ситуацию, когда есть клиент, есть утвержденная концепция сайта и ведётся разработка дизайна. Основная работа выполнена и идёт Вот только заниматься этим можно вечность. И это лишь одна из подобных проблем. Как решать такие вопросы? |
Азат Ахъяров 7 января 2011
|
В своём блоге я Когда заказчик отдаёт часть оплаты ещё до того, как работа началась, это подстёгивает его и заставляет ощущать своё непосредственное участие в проекте, следовательно, с его стороны появляется желание контролировать процесс работы, что в свою очередь не даёт исполнителю отлынивать от своих обязанностей. При отсутствии же предоплаты ни одна из сторон не ощущает своей ответственности, следовательно, работа над проектом может сильно затянуться без особой на то надобности. Было бы интересно узнать также мнения уважаемых советчиков. |
Олег Уласюк 31 декабря 2010
|
При разработке дизайна |
Кирилл К. 24 декабря 2010
|
Здравствуйте! Хотя этот вопрос поднимался уже довольно много раз, хотел бы ещё раз спросить. Это всем известное отношение Фишки из серии Подскажите, как бороться? |
Артур Валиуллин 17 декабря 2010
|
В пятничную рубрику. Артём, пытаюсь не допустить настойчивого предложения сделать выключку текста по ширине в вебе одного из заказчиков. Стараюсь действовать по Кемпу: контролирую эмоции, а не результат. Раскрываю тему заказчику, что в вебе технически это довольно проблематично. Общение выстраиваю корректное и вежливое. В результате нарываюсь на грубость со стороны заказчика и обвинения в моей некомпетентности. Как быть? |
Евгений Арутюнов 10 декабря 2010
|
По Кемпу это адекватная миссия? |
Jedi jedi 26 ноября 2010
|
Услуга за услугу или баш на баш? Если ты сделал сайт бесплатно, бесплатно держишь на своём хостинге, и просишь повесить внизу банер маленький такой спонсорский Сайт делался друзьям Друзья, интересно ваше мнение. Мне иногда кажется, что я не умею просто сделать так, чтобы меня выслушали. |
Олег Томенко 19 ноября 2010
|
Здравствуйте, Артём. До недавнего момента я занимался только проектированием графического интерфейса — оформлением страниц уже Сейчас стоит другая задача — большая Я примерно представляю себе систему, но она не прозрачна абсолютно, есть
Моё решение — говорю предварительную оценку с запасом. Вопрос: как вы оцениваете объём работ по будущему проектированию интерфейса? Как сделать так, чтобы дать адекватную оценку и не тратить время на тщательный анализ проекта? Ведь так можно всю жизнь сидеть, всё оценивать и не будет времени ничего делать. Возможно, у меня неправильный подход, направьте, если что. Спасибо. |
Олег Громов 12 ноября 2010
|
Артём, привет! Подскажите, как правильнее поднимать цены за свою работу? Квалификация растёт, точность и эффективность принятых решений тоже, а средний уровень цен в моей нише — не очень, скорее, активно демпингуется начинающими фрилансерами. Также я увеличиваю и сроки разработки, чтобы делать реально хорошо — то, что раньше казалось профессиональным, сейчас выглядит смешно. Работать в полсилы за полцены Вариант с поиском новых клиентов и «отсеиванием» старых понятен — так, по сути, и поисходит. Интересно другое: каким образом подать растущие цены уже существующим постоянным клиентам? Ведь, если рассуждать логически, постоянным наоборот скидки и прочие привилегии положены. |
Артём Оберлянд 5 ноября 2010
|
Довольно часто клиенты приходят без технического задания, просто с некоторыми материалами, в лучшем случае это будет предполагаемая структура сайта. И когда я им объясняю, что ТЗ необходимо, объясняю почему, называю цену, они зачастую не возвращаются. Возможно, их пугает дополнительный этап работы, может, они думают, что это просто займёт больше времени. Можно было бы включать разработку ТЗ в цену проекта, но тогда возникают трудности с подписанием договора, так как к нему нельзя будет приложить ТЗ. Какие есть варианты? |
Александр Борисов 22 октября 2010
|
Зашёл спор с коллегами о том, как лучше поступать с потенциальным заказчиком: называть ему стоимость работ или спрашивать его о том, сколько, по его мнению, должны стоить обговариваемые работы. Артём, скажите, пожалуйста, как вы и ваши коллеги поступают в подобных ситуациях, когда потенциальный заказчик не задаёт прямого вопроса о стоимости? |
Игорь Иванов 15 октября 2010
|
Делаю сайт маленькой фирме, почти сделал. Владельцы достаточно адекватные люди, им практически всё понравилось и можно было бы на этом закончить, но они решили показать сайт одному из своих менеджеров, самому Буквально за один вечер она переписала все тексты для сайта на свой Теперь она на меня злится, называет Владельцы не могут определиться. И такой сайт им вроде нравится, и Леночку они ценят за то, что она красиво цветочки посадила. Не сомневаюсь, что в конце концов удастся склонить их на свою сторону, но хочется из всего этого выйти с минимальными потерями, сохранить хорошие отношения и репутацию. Что делать? |
Олег Громов 8 октября 2010
|
Артём, здравствуйте! Основная моя работа сейчас — вёрстка сложных макетов. При этом Часто возникает такая ситуация: я делаю вёрстку И мне приходится отрываться от текущей работы Как правильно организовать На поддержке я так заморочен потому, что всегда стараюсь делать больше, чем фактически уплачено — т. е. делать максимум для проекта, решать существующие проблемы заказчика, а не создавать новые, помогать, советовать и делать всё и везде, где мне хватает опыта и компетенции. И это Но в таком формате это получается очень накладно для меня. В последнее время бывает, что я сижу и целую неделю занимаюсь Сейчас я ещё и открыл свою первую небольшую фирму, поэтому вопрос поддержки встал особенно остро. Надо бы это Надеюсь, понятно обрисовал ситуацию. Спасибо! |
Владимир Сыроежкин 1 октября 2010
|
Артём, как вести себя с заказчиком, который по определённым причинам не желает работать по договору и перечислять деньги через банк? Как лично вы поступаете с теми, кто предлагает работу за «наличку»? |
Иван Большов 24 сентября 2010
|
Артём, привет! Рубрику закрывать нельзя — это самая интересная рубрика в рунете за последние лет пять Вот сразу вопрос и кусочек обсуждения внутри студии: Анна Шелковникова: Иван Большов: На этот вопрос ответ простой: провести встречу со всеми и договориться, кто впредь отвечает за проект. И закрепить это на бумаге. Анна Шелковникова: Бесполезно, они всё равно лезут. Нужен психологический совет, как себя вести на переговорах, на кого играть в первую очередь? |
Владимир Саламатов 17 сентября 2010
|
Мы делаем большой проект. Клиент в последнее время недоволен, что работа идёт медленно. Но сроки работ мы выдерживаем чётко. На самом деле, эта задержка со стороны клиента. То мы ждём оплаты по неделе, то комментариев по прототипам интерфейса сайта, исправляем их. А вопрос вот какой: есть ли у вас И ещё вопрос: мы опрометчиво поставили стоимость одного экрана, как оказалось, ниже, чем нам бы было выгодно работать. Клиент говорит, что «коней на переправе не меняют». Бывало ли у вас такое, и как вы поступаете в таких случаях? И ещё вопросик. Как правильно выставлять цену за прототип сайта? Ведь на нём бывают разделы разной сложности |
Константин Горский 10 сентября 2010
|
Когда работаешь над большим проектом, и большая часть уже сделана, иногда вдруг понимаешь, что некоторые вещи надо было делать совсем И тут встаёт дилемма: если начать всё переделывать, сроки безнадёжно провалятся Всё время мучаюсь |
Мы всегда стараемся ответить на ваши вопросы. Кроме нашего совета, вы получите интеллигентные отзывы посетителей нашего сайта.
Открыты 5 апреля 2007 года.