x
 
Павел Рябов
28 июня 2011

Здравствуйте!

Для практики решил преобразовать интерфейс сайта. В том разделе сайта, что меня интересует, отображается график сравнительной характеристики по позициям, и меня в первую очередь интересует сравнение всех данных по всем поисковым системам. Поэтому, опираясь на эти задачи, я преобразовал интерфейс таким образом, как показано на рисунке.

Скажите, какие есть недочёты и что можно было бы сделать по-другому, а что сделано неправильно.

В процессе разработки было много вариантов, от которых я по той или иной причине отказался. Но, возможно, в некоторых вариантах и там были светлые мысли :)



Павел!

Вы правильно начали убирать всё лишнее, но слишком рано остановились. Легенды, сетки и прочий мусор — стоит выкинуть. А вот конкретные значения лучше подписать (правда, я не понял, как кто-то может быть на нулевой позиции). Сетку дат тоже логично было бы изменить со странной восьмидневной на понятную недельную:

График.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Демидов
28 июня 2011

Поскольку речь идёт не о количестве, а о позиции, график стоит перевернуть. Первая позиция должна быть выше остальных по оси ординат.

Также есть соображение сделать ось ординат логарифмической. Разница между 71-м и 81-м местом на деле стремится к нулю, разница между 1-м и 11-м — огромна. На графике с равномерной осью эти промежутки одинаковы.

Да, и цвета поисковиков стоит сделать интуитивно узнаваемыми. Яндекс красным, Мейл тёмно-синим, Рамблер голубым, Гугл зелёным пускай будет. Тогда и подписать их можно будет один раз, и так понятно более-менее будет.


28 июня 2011

Павел, это же гистограммы у вас, надо как Артём рассказывал (http://www.artgorbunov.ru/bb/information/pseudo/), а чтобы видеть линии можно добавить тонкие вертикальные палочки:

Павел Рябов
28 июня 2011

Основная фишка этого графика (для оптимизаторов и веб-мастеров) — это получение точных данных для сравнения. А соответственно, наличие ползунка, который был в начальном и в моём конечном варианте — обязательно.

Проблема у меня была именно с ползунком, потому что не мог придумать как лучше отображать позиции в выбранный день.

Глеб Ревков
28 июня 2011

Павел, а если вот так?

Николай Новик
3 июля 2011

Павел, посмотрите как аналогичные графики сделаны у посещаемых сайтов — например мне нравится, как работают графики на Гугль Файнанс.

Александр Голюк
17 мая 2013

Если развить идею с ползунком для точных данных, то выходит как-то так:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Дата‑классный пример: причины задержек в Нью-йоркском метро Диаграмма футбольных трансферов. Процесс Экран ожидания в поликлинике 4




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Невозможно собрать портфолио 1