x
 
Валерия Панина
29 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Владимир!

Мы запускаем платный интернет-курс по обучению детей. В раздаточные материалы хотим включить изображения диснеевских персонажей как иллюстрации к темам. Это важный момент: ребёнок видит знакомого зверька и проще запоминает информацию о нём. Можно ли использовать этих персонажей, если указать в примечаниях правовые сведения? Если да, что именно нужно указать?


Валерия!

Закон охраняет авторские права на персонажей. Поэтому если вы хотите использовать изображения Микки Мауса, Дональда Дака или Гуфи, вам следует заручиться согласием правообладателя. Я позвонил в Дисней и уточнил адрес электронной почты для предложений о сотрудничестве — info@waltdisney.ru

Если лицензия окажется для вас слишком дорогой, наймите художника, чтобы он нарисовал для вас десяток милых персонажей. Никто не запрещает вам нарисовать ещё одну милую мышь, которая займёт своё место в одном ряду с Микки Маусом, Джерри и безымянными мышатами из «Ну, погоди!». Не забудьте заключить с художником договор об отчуждении исключительного права.

P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Соломон Шаич
29 августа 2015

Безымянные мышата, наверное, всё же из «Кота Леопольда»?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

1 Правдивость 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1