Невозможно воспроизвести на сайте личное влияние продавца. Но некоторые человеческие слабости интернет‑магазин может эксплуатировать: снобизм, подражательство, страсть к собирательству, чувство благодарности.
Необходимо разработать интернет-магазин китайского чая
Если покупатель добавил товар в корзину, то продавцу выгодно мягко подтолкнуть покупателя к покупке или предложить ему рассмотреть дополнительные товары, которые увеличат конечный счёт.
Интернет-магазин принудительно отправляет пользователя в корзину с формой оформления товара
По принципу «сначала данные, потом фильтры» человеку сначала нужно показать товары, а потом предложить уточнить пожелания с помощью каталога.
Как в наше время решается проблема вертикального главного меню?
Стоит подумать, нужна ли «батарея» в принципе. Каталог нужен, чтобы привлечь внимание посетителя и помочь сделать выбор. Если посетителя заинтересует товар, он захочет подробно с ним ознакомиться. И как раз на отдельной странице товара можно предложить пользователю весь набор действий: выбор количества, параметров, способа покупки и т. д.
Практически в каждом проекте есть страница с такой «батареей» одинаковых элементов
В каталоге оставляйте минимум чекбоксов и выбиралок. Все подробности показывайте на странице товара.
Если верить статистике сайта, всего лишь 5 процентов людей, посещающих каталог, пользуются быстрым подбором
Замените фильтр на нескучную матрицу фотографий. Покупатель сразу начнёт листать. Если увиденное покупателю не нравится, то подсуньте ему что‑то другое: попроще и посложнее, дешевле и дороже, меньше и больше.
Как сделать фильтр в интернет-магазине более удобным и не таким высоким?
Низкий процент покупателей покупает из каталога или списка продуктов, предварительно не проверив, тот ли это продукт, что им необходим. Поэтому можно ограничиться ссылкой на страницу продукта.
Имеет ли смысл ставить кнопку «купить» в списке продуктов в интернет-магазинах?
Не пытайтесь разместить на карточке всю информацию о товаре. Сформулируйте задачу. Подумайте, кто будет пользоваться сайтом и какая информация ему нужна. Формулировка задачи повлияет на содержимое и внешний вид карточки.
Хочется избавиться от графического и текстового шума в карточке товара и добиться максимальной информативности
Покажите товар крупно. Даже если существенная часть людей не решится купить дорогие часы в интернете, важно завлечь их в магазин, вызвав интерес к конкретным моделям.
Подскажите, насколько удобно сделан каталог часов у нас на сайте?
Если в интернет‑магазине разнообразный ассортимент и регулярные покупки, нужно, чтобы покупатель привычно добавлял товары в корзину, а откладывал на потом уже оттуда, как на Амазоне. Если товары требуют кропотливого отбора, например квартиры и автомобили, то необходимо откладывать товар прямо из списка.
Как вы относитесь к «отложенным товарам» в интернет-магазинах?
Назовите хоть «положить глаз» и «приглянувшиеся холодильники» с иконкой глаза. Лишь бы ваш интерфейс был заметен и нагляден.
Есть каталог товаров, и нужно придумать названия для места, куда этот товар можно отложить
Если ассортимент большой — корзина помогает не потерять интересующий товар. На странице корзины, предшествующей оформлению заказа, покупателю предлагают купить дополнительные товары. Но если товаров немного, корзина не нужна.
Раз уж интерфейс — зло, нужна ли вообще интернет-магазину корзина?
Поставьте поля аккуратно и понятно их назовите. Уберите лишние слова. Покажите, что человек покупает. Объясните, зачем вам имя и адрес человека. Подумайте, как сделать форму короче за счёт сокращения числа полей.
У нас в интернет-магазине есть форма заказа, как её упростить?
Не разделяйте адрес на отдельные поля: улица, дом, квартира. Ведь всё равно его будет читать живой почтальон. Сделайте одно поле «Улица, дом, квартира».
Как лучше спросить у клиента адрес доставки?