А. Г. |
Константин! Я не вижу особого смысла оставлять посетителя на странице продукта с точки зрения магазина. Если покупатель проявил столь явный интерес к товару, то продавцу выгодно мягко подтолкнуть покупателя к покупке или предложить ему рассмотреть дополнительные товары, которые увеличат конечный счёт. Часто магазины лишь довольно грубо подталкивают к покупке: ![]() Но если пользователь пока не готов, поспешно капитулируют. Кнопка Конечно, на странице товара часто предлагают и сопутствующие товары. Однако это предложение второстепенно по сравнению с информацией об основном товаре, то есть решение компромиссно. По принципу максимизации полезного действия на экране должны остаться две вещи: кнопка оформления заказа и предложения дополнительных товаров. Что и делает Амазон, хоть и несколько жиденько: ![]() Повысим КПД, минимизировав конструкцию топором: ![]() Грубый пятиминутный редизайн страницы Амазона
P. S. Не бывает |