x
 
Сергей Фефилов
2 апреля 2012

Здравствуйте, уважаемое бюро!

Как вы относитесь к «отложенным товарам» в интернет-магазинах? Необходимо ли и как грамотно их использовать?

Например, интернет-магазин оружия. Человек может часто покупать патроны или другие мелкие принадлежности для охоты, а крупные товары, которые в будущем планирует купить, хранить в отложенных товарах (чтобы не потерять). Заранее спасибо.



Сергей!

К откладыванию товаров мы относимся прекрасно и не упускаем возможности что-нибудь посоветовать на эту тему :-)

Я вижу два сценария.

Если в интернет-магазине разнообразный ассортимент и регулярные покупки, рано или поздно «долгое» ружьё в корзине помешает заказу «быстрых» патронов. Проблема решается по мере поступления: сначала покупатель привычно кладёт в корзину, а откладывает на потом уже оттуда, как на Амазоне. Отложенное лежит там же под текущим заказом:


Если товары по своей природе требуют кропотливого отбора, например квартиры в аренду, подержанные автомобили, вакансии,— совершенно необходимо откладывать товар прямо из списка. Класть в корзину всё подряд было бы нелогично — никто не планирует снять десять квартир или купить пять автомобилей:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Артур Валиуллин
2 апреля 2012

Сергей, не сомневайтесь на счёт отложенных товаров.

У меня в интернет-магазинах десятки отложенных книг. Я могу их купить даже через год.

А грамотно использовать просто: нужно напоминать об отложенных товарах по электронной почте. Но не назойливо.

Мне очень интересно, люди действительно покупают квартиры или машины в интернет-магазинах?

Андрей Голубев
2 апреля 2012

Как быть с тем, что через некоторое время отобранный товар становится недоступным? Например, раскупили или снят с производства?

Павел Супрунюк
2 апреля 2012

Вспомните, для чего люди просят продавцов в магазине отложить какой-то товар? Для того, чтобы его быстрее найти? Чтобы не забыть модель? Нет. Чтобы его не купили другие.

А в интернет-магазинах «отложить» почему-то означает добавить в избранное. Допускаю варианты: пометить, отметить, отобрать, запомнить, сохранить, оставить на потом, добавить в избранное. Но не «отложить».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Раскин вскользь говорит: «большинство людей из той культуры, на которую этот интерфейс ориентирован» 1




Недавно всплыло

Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45