x
 
Иван К.
16 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Форма редактирования профиля.

Лишних полей нет, убирать нечего. Как можно её улучшить?


Ой, тут весь набор. И матрас, и выравнивание лейблов по правому краю, и кнопка непонятно названа, и куча полей нередактируемых зачем-то, и email вместо «эл. почты».

Вот же:


Ну или так:

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дима Шаповал
16 июня 2015

Илья, что за шрифт в примерах?

Илья Муравьёв
16 июня 2015

Я б сильно затупил у поля «Серия и номер паспорта». Чего там ещё загрузить? Какой такой файл? Насколько это безопасно?

Когда выбрана определённая страна, следующие поля про административно-территориальные деления должны меняться соответственно. Как в приведённом примере — в США нет областей и краёв, там есть штаты и округа.

Евгений Лысый
16 июня 2015

Илья, а что делать с теорией близости в случае, когда длинное название визуально ближе к следующему полю, чем название этого поля?

Предположу, что восприятие человеком строки «лейбл — поле» срабатывает лучше, чем близость элементов.

Никита Дворников
17 июня 2015

Илья, подай, пожалуйста, ссылку на твою аргументацию против выравнивания полей по правому краю, я не могу найти.

Что ты скажешь по поводу этого исследования?
http://www.lukew.com/ff/entry.asp?504

И что по поводу подхода как на изображении ниже? В этом случае мы и экономим место и по-прежнему можем быстро пробежать глазами по лейблам.

Роман Буянов
22 июня 2015

Во втором варианте не видно, где начинается поле ввода после «Город», и тем более после «Адрес». Не надо так.


23 июня 2015

Сан-Франциско

Дора Булкинс
14 июля 2016

Авторы всех форм и всех бланков на свете забывают, что люди живут не только в городах, но и в деревнях, посёлках, сёлах, на хуторах и в станицах, не говоря уже о ж/д станциях, разъездах, кишлаках и аулах. В России таких — 26% населения. И если название самой деревни ещё можно написать в поле “Город”, то для названия района никогда не остаётся места.

Вот в чём главная проблема этой формы, а не в матрасе и выравнивании лейблов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 7 3 6




Недавно всплыло

1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 1