x
 
Михаил Шарапов
22 февраля 2011

Пользователи жалуются, что форма добавления поста настолько неудобна, что они не понимают, как сделать пост с видеороликом или как загрузить изображение. Как можно её улучшить?

Что ещё во внешнем виде сайта может заставлять пользователей нервничать и как это можно исправить?



Да уж, ну у вас и фантазия :-) И не лень вам было столько надписей и подписей со всех сторон сочинять! Шутить лучше до тех пор, пока это не сбивает людей с толку. Ведь на этом экране важнее всего, чтобы люди загрузили-таки картинку.

Хусу ничем не удивишь!

Из вашей главной страницы очевидно, что гиф вы поддерживаете не хуже джипега и пнг, значит перечислять форматы не нужно. Если картинка окажется больше 2 мегабайт, просто уменьшите её на сервере.

Что касается сайта в целом, то там просто вообще не понятно, что это и про что. Горячие лучшие люди (на главной странице почему-то выбраны люди), неслучайные посты, нереально навязчивая анимация левого блока ссылок — всё это не способствует пониманию. Начните улучшение с короткого рассказа о сайте в самом начале главной страницы. И уберите анимацию слева.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Верник
22 февраля 2011

Сделайте добавление картинки через перетаскивание файла. 21-й век за окном :-)

И «Внятный заголовок» можно заменить на «Поясните словами?», чтобы не было такого: http://husa.su/post/75/. Во-первых будет понятно, что пояснение не обязательно, а во-вторых — что это всё-таки пояснение, а не заголовок, хоть и находится вверху.

Александр Дебкалюк
22 февраля 2011

В зависимости от того какой файл загружается или какая ссылка предоставляется, система сама может понять, видео это или картинка. Пользователю не должен делать этот выбор вообще.

Илья, «рубрики» — непривычное название для «тегов» или «меток». В моей голове оно ассоциируется с неким жестко определенным набором опций-категорий, а не свободным полем. Аудитория этого сайта, думаю, разберётся с текущим определением «теги».

Шарапов Михаил
14 марта 2011

Спасибо за комментарии. Форму изменили, посетители удовлетворены :-)

Блок со случайными постами пока убрали, без анимации появления / скрытия, по нашему мнению, он выглядел слишком тяжёлым и нарушал вертикальный ритм.

Такие дела.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

7 3 10 5




Недавно всплыло

3 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 3