x
 
Сережа Переверзев
8 января 2012

Андрей, насколько вольное обращение с отражениями допустимо на рекламных постерах и прочем? Я, например, в метро постоянно встречаю тетрапаковскую рекламу с апельсином-будильником, расположенным на абстрактной жёлтой подложке, в колокольчиках которого в то же время явно отражается комната со множеством предметов — и это сильно мешает воспринимать этот «будильник» вписанным в плакат.

Чем вы руководствуетесь при отрисовке / правке отражений на такого рода объектах?



Мне думается, дизайнер может разрешить себе вольность настолько, насколько это позволяет поставленная задача и его исполнительское мастерство. Когда же мы говорим о ненужных отвлекающих элементах, как в случае с «апельсином-будильником», то, конечно, следует избавляться от «паразитных» отражений. Здесь я полностью с вами согласен, Сергей.

Рассмотрим это предметно. На приведённом ниже примере отражение является ключевым звеном композиции — её идеей. При этом на заднем плане много ненужных деталей:

Кульминация которых — отражение фотографа в центре шара:

Я в таких случаях стараюсь заменить «мусорное» отражение на однородное. Убираю мелкие элементы и оставляю только крупные пятна и блики. Тогда зеркальность поверхности остаётся, а изображение становится чище:

С Новым годом и Рождеством! Удачи всем!

P. S.
Это был воскресный совет о техническом дизайне и графике. Хотите узнать всё о композиции, светотени, пикселях, ретуши и карамелизации микроволновок? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Звёздочный рейтинг в Фигме 1 Эффект спрея в Фотошопе Тёмная тема с помощью переменных в Фигме Закрученный текст в Фигме




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1