x
 
Евгения Ивашура
23 февраля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Я архитектор. Заказчик-арендодатель включил в ТЗ разработку навигации входных групп (таблица с указанием арендаторов и номеров офисов, пиктограммы типа WC, кафе, лифты). К сожалению, мои знания в этой области меньше, чем никакие, и хочется сделать что-то понятное людям.

Что посоветуете почитать, посмотреть? Спасибо!


Евгения!

Станьте первым архитектором в истории, кто честно признается клиенту, что навигация не в его компетенции.

Сделать хоть что-то вменяемое, не имея понятия ни о сценариях и маршрутах посетителей, ни об информационном дизайне, ни о типографике, у вас нет никаких шансов.

Зато признав это и настояв на привлечении специалиста, вы поможете клиенту решить задачу — сделать что-то понятное людям.

Бонус-трек: некоторые рекомендуемые книги по нашему курсу «Навигация в общественных местах»:

  • Edo Smitshuijzen. Signage Design Manual. 2007
  • Paul Mijksenaar. Visual Function: An Introduction to Information Design. 010 Publishers, 1997
  • Donald A. Norman. The Design of Everyday Things. Basic Books, 2002
  • Edward Tufte. Envisioning Information
  • Terry Farrell. A Radical New Approach to London's Royal Parks. Papadakis, 2003
  • Legible London. Yellow book. Transport of London, 2007
  • Журнал [kak) design magazine. № 4 (44), 2007
  • Mark Ovenden. Metro Maps of the World. Capital Transport Publishing, 2005
  • Mark Ovenden, Mike Ashworth. Transit Maps of the World. Penguin, 2007
  • Tom Vanderbilt. Traffic. Vintage, 2009

Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Фатеев
23 февраля 2015

Евгения — архитектор. О сценариях и маршрутах посетителей она имеет понятие (должна, ведь как раз архитектор их задаёт).

Зато если архитектор будет работать в связке с дизайнером навигации уже на этапе планировки помещений, может, удастся избежать лишних стрелок, путаных знаков или табличек, которые не видно.


1 марта 2015

Сергей!

Кажется, на практике и то, и другое встречается очень редко. Иначе не было столько учреждений-лабиринтов, торговых центров с маршрутными петлями и вообще плохой навигации.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 1 2




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8