Илья Бирман |
Если не пускаться в глубокие рассуждения о бестурникетном будущем, то я бы для начала предложил проверить лобовое решение — сказать словами: |
|
Приглашаю уважаемых советчиков улучшить формулировку. |
|
|
|||||
Антон Иванов 3 марта 2015 |
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:
|
|||||
Вопрос про дизайн турникетов. Перед турникетами метро Гонконга выстраиваются очереди. Причина — турникет длинный, около На самом деле турникеты умные и асинхронные — можно приложить хоть десять проездных, а потом запустить десять человек. Турникет ведет счёт правильно, никогда не ударяет по ногам, и можно заходить вплотную за предыдущим пассажиром. Как бы вы наглядно сообщили пассажирам, что ждать у турникета не нужно? |
Илья Бирман |
Если не пускаться в глубокие рассуждения о бестурникетном будущем, то я бы для начала предложил проверить лобовое решение — сказать словами: |
|
Приглашаю уважаемых советчиков улучшить формулировку. |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Филипп Лях
3 марта 2015 |
Если турникет длинный, нужно два индикатора — один у места считывания билета, другой у препятствия. Первый работает на подходящих пассажиров и «обнуляется» очень быстро, второй рассчитан на тех, кто уже приложил билет, и горит зелёным, пока человек не пройдёт препятствие. |
Андрей Пономарёв
3 марта 2015 |
В часы пик запускать в толпу специальных пассажиров, которые будут вставать друг за другом к одному турникету, и проходить его «как правильно». Остальные подхватят со временем. |
Евгений Говорухин
3 марта 2015 |
На картинке турникеты как в |
Алексей Сальников
3 марта 2015 |
Здорово продублировать информацию непосредственно в месте, где сосредоточено внимание пассажира (или вовсе сместить её туда). То есть на самом турникете около считывающего магнита. На большой вывеске есть риск не заметить сообщение. Например, для пассажиров, часто пользующихся метро в пределах тех или иных станций — они ориентируются по памяти и контакт с навигацией у них уменьшается. А стоппер на турникете пропустить сложнее. |
Сергей Конаков
3 марта 2015 |
Кто хочет посмотреть на такую очередь вживую в Москве — в 18:00 каждый день на «Новых Черёмушках». Можно даже попробовать табличку над толпой подержать. |
Максим Наглый
4 марта 2015 |
Есть риск, что люди будут избегать тесного контакта с незнакомыми людьми. Торопить человека, который платит деньги за проезд — дурно выглядит. А что делать с теми, кто забыл достать проездной и тупит перед турникетом? Их могут и затоптать. |
Александр Смердов
4 марта 2015 |
В Петербурге такая же «проблема» иногда актуальна. Турникеты, вероятно, покороче, чем изображенные, но ненужные задержки всё равно возникают. Следующий пассажир ждёт даже после фактического поворота вертушки, до полного выхода предыдущего пассажира за пределы турникета. |
Андрей Митрошин
10 марта 2015 |
Там, где прикладывается карточка, две загорающиеся кнопки. Жёлтая Next и зелёная Go. Задержка в 1 секунду. |