|
Алексей Рытов
4 сентября 2014
|
В Санкт-Петербурге нет кольцевой линии, поэтому между дальними радиальными станциями иногда выгоднее пользоваться наземным транспортом. На схеме местами это сделано правдиво — Лесная находится напротив Чёрной речки, а Пл. Мужества — напротив Пионерской. Это очень круто! Нужно таких мест сделать максимально много. Важны стандартные маршруты жителей окраин. К примеру, многие жители Купчина добираются через Ломоносовску. Таких внутренних смыслов достаточно много, и если их удастся хотя бы частично показать на карте — это будет прорыв. Илья поругал неровную длину концов, но если сделать их сильно неровными, то будет понятно, что в этом есть смысл, а чувство неопрятности уйдёт.
Также важно показать, откуда нужно уезжать в основные пригородные направления (обратите внимание, что пригороды Питера являются официальными районами и частью города). В Курортный район можно уехать с Финляндского вокзала на электричке и с Чёрной речки на автобусах. В Петергоф — с Балтийского и Кировского завода (не уверен). Кронштадт не забудьте — водный транспорт из Петергофа и Чёрной речки, а также автобусы с обоих концов дамбы.
Ещё одно улучшение — сделать переходы между станциями правдивыми по длине. От Пл. Восстания до Маяковской идти неблизко, а Достоевская и Владимирская совсем рядом, притом тут важно руководствоваться не геометрическим отдалением на карте, а субъективным ощущением горожанина. Если удастся к правдивой длине переходов добавить и правдивое их соотношение по сторонам света, будет вообще прекрасно.
Желательно показать на карте Обводной канал (я про водную артерию). На нём стоят несколько метро, и это очень значимая автомагистраль и заметный ориентир.
Желаю продолжать!
|
|
|
|