x
 
Илья Кощеев
14 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья!

    Это подложка карты ТЦ для бота в социальных сетях. Пользователь спрашивает маршрут, бот накладывает на подложку отметки и маршруты, потом шлёт пользователю ответным сообщением результат. Однако по картинке трудно ориентироваться, если пользователь только подходит к торговому центру: непонятно с в какой заходить вход. Проблемы две:
  1. Картинка завязана с координатами арендаторов. То есть, изменить картинку (размеры, ориентацию, поля) можно, но трудоёмко.
  2. Картинка приходит на телефоны и планшеты, соответственно у неё разное разрешение — не получится добавить много элементов. В какой-то момент станет очень мелко.

Сейчас, я добавил надпись «метро Парк Победы» со стрелкой. Но не уверен, что это лучший вариант. Вопрос: как ориентировать человека в такой ситуации?


Повернуть карту и точки на ней — довольно простая задача, мы такое даже в школе на программировании делали. Но в вашем случае кажется, что это даже не нужно: почти все входы расположены с одной стороны.

Для начала нужно почистить подложку. Уберите избыточные детали — для вашей задачи не важны ни сложная форма задней стороны здания, ни лавочки в коридорах:

Видеоурок Сергея Стеблины о плане школы

Обязательно подпишите якорных арендаторов — это важнейший ориентир:


А маршрут рисовать не нужно, это же не лабиринт. Достаточно показать, где нужный магазин:


Остаётся проблема обозначения входов. Ваши стрелки слишком шумные и малополезные: я всё равно не понимаю, к какой части здания я подойду от метро. Нужно нарисовать схему площади перед зданием, с тропинками, парковками и всем остальным. Тогда будет ясно, где там входы.

P. S. Я веду практический курс «Навигация в общественных местах». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 1 2




Недавно всплыло

1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Правдивость 4