x
 
Коля Митин
25 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Артём!

А как ты относишься с к тому, что все дизайнерские приёмы — подстройка под текущие настройки человека: особенности зрения, слуха, тактильных ощущений и последующей обработки этой информации мозгом?

Правило внутреннего и внешнего, контраст, ширина текстовой колонки — это лишь то, как кажущемуся большинству проще воспринимать мир.

Мышление и восприятие людей меняются, как вовремя это понимать и успевать за этим?


Коля!

Твоё утверждение неверно. Под человека подстраиваются только дизайнерские приёмы, основанные на психологических эффектах: гештальта, ожидания, выбора и отношения, привычек и вознаграждения. Другие приёмы проектирования подстраиваются под законы физики, химии, геометрии, оптики.

Чтобы успевать за изменениями в восприятии людей, нужно общаться с людьми разного возраста. Следить за модой, рекламой и сериалами. А ещё — путешествовать, чтобы увидеть схожесть и различия в реакции людей в разных городах и странах.

Дизайн продуктов — дисциплина Школы руководителей. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 Расскажите об управляемости. Часть девятая Расскажите об управляемости. Часть восьмая 10 дизайнерских товаров японских студий 2




Недавно всплыло

Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 33 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 Защититься от случайного нажатия «Сдаться» 1 Как написать хорошее резюме? 7