x
 
Родион Жабрев
7 августа 2011

Когда первый раз читал процесс создания иллюстраций Вредештайна, очень долго смотрел на эту картинку. Как вы не путаетесь в таком количестве путей и правильно ли я понимаю, что для каждого блика и отражения создаётся свой минимум один дополнительный путь, а распределения светов-теней рисуется градиентами?



Да, вы верно понимаете, для каждой поверхности создаётся свой путь. Но разобраться в них совершенно не сложно. Они создаются по очереди. И в каждый момент времени вы работаете только с одним выделением. И так постепенно и не спеша отрисовываете всю машину :-) Светотень я «кладу» кистью.

Давайте сделаем очередную пятиминутку ретуши. Например, бегло отретушруем таким же способом небольшой участок другой машины. Возьмём милую GTO 250.

Самый простой способ «залакировать» машину — просто следовать линиям уже отражённых в кузове объектов.

Убираем шум и делаем форму более ровной. Везде сглаживаем «рваные» края кроны деревьев, предполагая, что вместо них у нас просто ровный тёмный навес. Начинаем с боковой линии и правим отражение неба.

Продолжаем с небом и переходим к поправке отражения бетонной плиты, на которой стоит автомобиль.

Стираем ненужные части блика из вентиляционных отверстий.

Переходим на капот и фару.

Добавляем шум на те части, которые были дорисованы.

Таким образом, можно быстро отретушировать подобные изображения, не прибегая к длительному анализу формы.

Если нужно сделать более качественно, как мы делали на «Вредештайне», следует более тщательно подойти к изучению объекта и класть блики таким образом, чтобы выгодно подчеркнуть красивую геометрию формы. Удачи!

P. S.
Это был воскресный совет о техническом дизайне и графике. Хотите узнать всё о композиции, светотени, пикселях, ретуши и карамелизации микроволновок? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Звёздочный рейтинг в Фигме 1 Эффект спрея в Фотошопе Тёмная тема с помощью переменных в Фигме Закрученный текст в Фигме




Недавно всплыло

1 Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1