x
 
Стася Данилова
29 апреля 2013

Мы организуем курсы и наши клиенты занимают места, затем мы выставляем счета и ждём оплаты. Как мотивировать платить быстрее и снизить риск неоплаты?

Вот из бюро присылают письмо о пяти днях. Почему решили делать так?



Дедлайн — лучший мотиватор.

Если вы кого-то попросили и не назвали дедлайн — не обижайтесь, если просьба не выполнена. Ведь если нет срока, нельзя даже сказать, что обещание нарушено.

Поэтому в любой работе среди бюрошников действует правило: «нет срока — нет задачи». Если исполнитель не знает срока, он по определению цели не достигнет. Бюрошник первым делом уточняет срок.

Внешние отношения ничем не отличаются. Если срок оплаты не указан, записавшийся на курс склонен откладывать решение, часто до момента, когда уже поздно. Если вы конкретны, указываете конкретный срок и не забываете о нём напомнить, у вашего клиента будет стимул принять решение и действовать.

Поучительный факт: большая часть обращений по вакансиям бюро приходит в последний день действия вакансии. А после введения пятидневного срока оплаты курсов примерно половина записавшихся стала оплачивать без напоминаний. Попробуйте применить принцип к своим курсам.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 Надоело работать без сна и отдыха. Что посоветуете? 2 В прошлый раз вы за эти деньги и в эти же сроки сделали столько, а на этот раз вы сделали только это 3 Согласование замечаний




Недавно всплыло

1 Правдивость 3 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1