Илья Бирман |
Эту конструкцию нужно выкинуть в мусорное ведро. Но такого варианта нет, значит заменим наклейку. Что с ней не так? Исправим обе ошибки: |
|
Следующая станция — Киевская. |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Роман Кирьяков
27 ноября 2012 |
||||||
|
||||||
Как бы вы изменили вёрстку схемы линий метро, не изменяя конструкцию? |
Илья Бирман |
Эту конструкцию нужно выкинуть в мусорное ведро. Но такого варианта нет, значит заменим наклейку. Что с ней не так? Исправим обе ошибки: |
|
Следующая станция — Киевская. |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Евгений Волков
27 ноября 2012 |
Всё же в варианте Ильи не учтено, что для такой вёрстки придётся перепрограммировать табло. Интересно было бы посмотреть на вариант с текущей дискретизацией линии. |
|
Алексей Новиков
27 ноября 2012 |
А нет ли смысла хоть |
Георгий Серов
27 ноября 2012 |
В глаза бросается расположение названий станций. Если сейчас попытаться взвесить все «за и против» такое решение, на мой взгляд, выглядит неоправданно. Вот почему: |
|
Олег Истомин
27 ноября 2012 |
Зачем показывать пройденный путь? Почему станции должны быть в промежутке между сегментами? Чем плохо расположение по вертикали, если это избавляет от выносок? |
|
Борис Бирман
27 ноября 2012 |
Я бы ещё одну ошибку отметил — восток с западом не на своих местах. Измайлово оказалось слева, а Крылатское — справа, очень дезориентирует. |
Денис Бесков
27 ноября 2012 |
Евгений, Олег, Георгий — а вы при разработке решения учитывали реальные ситуации? |
Иван Титов
27 ноября 2012 |
Стоимость этих коробок со светодиодами не оправдывает труды по улучшению схемы именно в такой конфигурации. |
Андрей Кириллов
27 ноября 2012 |
Для поиска конкретной станции на схеме с диагональными подписями мне достаточно пробежаться глазами по прямой считывая первые буквы названий. В варианте Ильи отыскать нужную станцию будет намного сложнее. |
Александр Ким
27 ноября 2012 |
Олег Истомин, пройденный путь однозначно показывает направление движения. |
|
Юрий Михин
27 ноября 2012 |
Комментарий к варианту №3: если уж и делать текст под наклоном, то следует его писать сверху вниз и слева направо — ведь это оптимальное направление текста, наиболее приближенное к самому привичному его положению — горизонтальному, а значит и самое удобное для глаз. |
|
Федот Березной
27 ноября 2012 |
В моем варианте: |
|
Дмитрий Глухов
27 ноября 2012 |
Александр Ким, у вас на схеме одна станция равна одной лампочке. Что вы будете делать если линия короткая (Кольцевая), куда столько места бережёте? Текст выглядит так, будто произошло резкое торможение состава, вот и сплюснулся он в кучу. |
|
Дима Николаев
27 ноября 2012 |
Денис, сценарий «рассмотреть с 3 метров под углом 45° глазами |
Денис Чмель
27 ноября 2012 |
Может здесь как раз тот случай когда «ретро» более уместно? (простите за Тахому) |
|
Олег Истомин
27 ноября 2012 |
Денис Бесков, я около месяца разрабатывал схему питерского метро, в т. ч. садился в вагон и рассматривал схемы под разными углами, смотрел как люди ими пользуются. Поэтому заявляю, что подавляющее большинство людей никогда с такого расстояния не рассматривают схемы. Именно поэтому пришлось даже несколько уменьшить свой вариант, т. к. если бы он занимал весь лист А2, то просто не попадал бы целиком в поле зрения. Попробуйте сами отойти на 3 метра, особенно в переполненном вагоне. Тут, конечно, не общая схема, но разглядывать её издалека будут не так много людей. |
Евгений Говорухин
27 ноября 2012 |
|
Михаил Березин
28 ноября 2012 |
Ещё важная вещь, которой, |
|
Ильшат Мухутдинов
28 ноября 2012 |
У меня вариант получился таким: |
|
Баир Галсанов
30 ноября 2012 |
Считаю что при решении данной проблемы нужно взглянуть более реально. Не как дизайнеру, а как человеку, который будет пользоваться информационным табло. Выше показано, как можно сделать красивее так и этак, что можно с лампочками поиграть. Давайте спросим правильно, кто вообще пользуется такой информацией? В полную силу ей пользуются гости города. Сами москвичи легко считывают информацию и с действующего варианта, а в большинстве случаев смотрят в окно для определения станции. Примеры выше никак не делают её лучше. Красивее да, лучше нет. |
|
Данил Альт
21 декабря 2012 |
Если отбросить идею насиловать существующий труп. |
|
Недавно всплыло |