x
 
Миша Борисенко
26 мая 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, с давних времен минское метро (на самом деле не только) славится тяжёлыми дверями, а также привычкой пассажиров их придерживать.

Но в последние пару лет ситуация ухудшается, и даже культурного вида люди зачастую не считают нужным придержать дверь и убеждаться, что никого не убьют.

Поможет ли немного исправить ситуацию «прямое обращение» и немного зеркальной пленки?


Скорее всего, помогут чуть-чуть, на время. Но это костыль.

Здесь взывают к моей совести, а у самих совесть-то нечиста: не я же поставил эти дурацкие двери. Почему-то ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Риме двери в метро не убивают.

Обращение же похоже на ставший повсеместным призыв отелей к постояльцам не отправлять полотенца в стирку лишний раз. Типа, стирать их вредно для экологии. Но что я должен делать, если это единственный способ получить сухое полотенце? В разрушении экологии виноваты сами отели, не оборудовавшие ванную полотенцесушителем.

Принцип: перед тем, как повесить обращение к людям, подумай, как сделать так, чтобы всё было хорошо и без обращения.

С зеркальцем, кстати, тоже какая-то ерунда. Я же там себя увижу (и то, если повезёт с высотой), зачем я сам себя прошу придержать себе дверь?

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Гришаев
26 мая 2015

Михаил!

Я много раз был в Минске в командировке и все дни ездил на метро. У меня сложилось противоположное мнение — все придерживают двери: и молодые, и пожилые. За это плюс сто в карму минчанам. Клеить объявления не нужно. Нужно менять эти дурацкие двери.

Дмитрий Алябьев
26 мая 2015

К слову, бывав в Париже, обратил внимание — люди придерживают двери, готовые ждать тебя, хоть ты ещё в семи шагах от неё. Это говорит об уровне социальной культуры.

Надпись с просьбой придержать костыль не будет работать, пока людям не объяснят необходимость тяжеловестности дверей. Только после они поймут важность просьбы. Знание повысит культурное состояние общественности, следовательно надобность в лишних просьбах отпадёт.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 1 2




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7